 |
Нонна Гришаева в премьере «Последний луч радуги» 13 и 14 декабря
Режиссер — Алексей Франдетти Художник по костюмам — Виктория Севрюкова Художник-постановщик — Тимофей Рябушинский Музыкальный руководитель и аранжировщик — Армен Погосян Продюсер — Леонид Роберман Перевод с английского Виктора Дальского
Спектакль «Последний луч радуги» рассказывает о последних гастролях иконы Голливуда, актрисы и певицы Джуди Гарленд, проснувшейся знаменитой после роли Дороти в «Волшебнике страны Оз». Название пьесы (в оригинале End of the Rainbow) — отсылка к оскароносной песне «Over the Rainbow», впервые прозвучавшей в исполнении Дороти-Гарленд. В интерпретации драматурга Питера Куилтера, Джуди — капризная 46-летняя drama queen, пережившая цепочку неудачных отношений и страдающая от наркозависимости. Все еще блестящая артистка, она предпринимает отчаянную попытку вернуться на музыкальный Олимп. Молодой жених и менеджер певицы, антрепренер Микки Динс, организует ее гастроли в Лондоне. На концертах Джуди аккомпанирует ее старый друг, англичанин-пианист Энтони. Через отношения с этими двумя мужчинами раскрывается противоречивая личность героини.
Промо: http://welcome.artpartner.ru/last-ray-of-the-rainbow
Контактное лицо: Тарасов Борис
Компания: Театральное агентство «Арт-Партнер XXI»
Добавлен: 08:10, 08.12.2016
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |