 |
Нонна Гришаева в премьере «Последний луч радуги» 13 и 14 декабря
Режиссер — Алексей Франдетти Художник по костюмам — Виктория Севрюкова Художник-постановщик — Тимофей Рябушинский Музыкальный руководитель и аранжировщик — Армен Погосян Продюсер — Леонид Роберман Перевод с английского Виктора Дальского
Спектакль «Последний луч радуги» рассказывает о последних гастролях иконы Голливуда, актрисы и певицы Джуди Гарленд, проснувшейся знаменитой после роли Дороти в «Волшебнике страны Оз». Название пьесы (в оригинале End of the Rainbow) — отсылка к оскароносной песне «Over the Rainbow», впервые прозвучавшей в исполнении Дороти-Гарленд. В интерпретации драматурга Питера Куилтера, Джуди — капризная 46-летняя drama queen, пережившая цепочку неудачных отношений и страдающая от наркозависимости. Все еще блестящая артистка, она предпринимает отчаянную попытку вернуться на музыкальный Олимп. Молодой жених и менеджер певицы, антрепренер Микки Динс, организует ее гастроли в Лондоне. На концертах Джуди аккомпанирует ее старый друг, англичанин-пианист Энтони. Через отношения с этими двумя мужчинами раскрывается противоречивая личность героини.
Промо: http://welcome.artpartner.ru/last-ray-of-the-rainbow
Контактное лицо: Тарасов Борис
Компания: Театральное агентство «Арт-Партнер XXI»
Добавлен: 08:10, 08.12.2016
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия186 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |