 |
Street Fashion Show приглашает дизайнеров принять участие в модном показе!
Street Fashion Show 2017 – арт-шоу, которое объединит в себе ряд известных и популярных направлений: готическую, рок, панк, японскую, корейскую моду, стили пинап, стимпанк, лолит и просто неформальных дизайнеров Санкт-Петербурга и других городов, приглашает к сотрудничеству дизайнеров!
Если Вы работаете в неформальном стиле, а также хотите приобрести новые контакты партнеров и клиентов, приглашаем вас принять участие в показе.
Принимаем заявки от дизайнеров до 25 декабря 2016г. включительно. Заявку можно отправить на почту event@myselff.ru. Уважаемые дизайнеры, вопросы по условиям участия вы также можете задать на указанную выше почту.
Подробности: http://myselff.ru, https://vk.com/sfshow2017
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: MySELFF.ru
Добавлен: 08:11, 08.12.2016
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |