 |
Street Fashion Show приглашает дизайнеров принять участие в модном показе!
Street Fashion Show 2017 – арт-шоу, которое объединит в себе ряд известных и популярных направлений: готическую, рок, панк, японскую, корейскую моду, стили пинап, стимпанк, лолит и просто неформальных дизайнеров Санкт-Петербурга и других городов, приглашает к сотрудничеству дизайнеров!
Если Вы работаете в неформальном стиле, а также хотите приобрести новые контакты партнеров и клиентов, приглашаем вас принять участие в показе.
Принимаем заявки от дизайнеров до 25 декабря 2016г. включительно. Заявку можно отправить на почту event@myselff.ru. Уважаемые дизайнеры, вопросы по условиям участия вы также можете задать на указанную выше почту.
Подробности: http://myselff.ru, https://vk.com/sfshow2017
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: MySELFF.ru
Добавлен: 08:11, 08.12.2016
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |