Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Business Wire и Agility PR Solutions устанавливают партнёрские отношения.

Нью-Йорк – 6 декабря BUSINESS WIRE - Business Wire и Agility PR Solutions объявили о новом стратегическом партнёрстве, которое позволит профессионалам в сфере коммуникаций расширить возможности передачи информации, мониторинга и медиа-аналитики. Формирование такого сотрудничества увеличивает и без того широкий спектр коммуникационных инструментов Business Wire, предлагая их клиентам уникальное и эффективное решение, позволяющее расширить распространение СМИ и контроль над коммуникационными кампаниями.
Данный пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161206005339/en/
«Приверженность Business Wire своим клиентам продолжает быть нашей прерогативой. Новое сотрудничество с компанией Agility PR Solutions поможет нашим клиентам улучшить их коммуникативные кампании с помощью лучшей фокусировки на подходящих журналистов и влиятельных лиц, всегда оставаться в курсе критических трендов индустрии, а также измерять эффективность обмена сообщениями», - заявила Кэти Барон Тамраз (Cathy Baron Tamraz), генеральный директор Business Wire.
C 2003 года различные организации доверяют компании Agility PR Solutions, сейчас ставшей дочерним предприятием Innodata (Система автоматической котировки Национальной ассоциации биржевых дилеров: INOD), свои базы данных СМИ, контроль над коммуникациями и аналитические процессы.
«Это новое потрясающее сотрудничество с Business Wire позволит нашим клиентам найти комплексное решение таким проблемам, связанным с коммуникациями, как распространение информации, нахождение целевой аудитории и контроль над процессом коммуникации. Имея доступ к дополнительным продуктам и будучи заинтересованными в успехе наших клиентов, мы совместно с Business Wire поможем профессионалам в сфере PR улучшить их стратегии», - заключил Мартин Листер (Martin Lyster), генеральный директор Agility PR Solutions.

Благодаря стратегическому партнёрству Agility PR Solutions и Business Wire клиенты могут:
• Определять влиятельные лица
Производить поиск в базе данных СМИ Agility™, состоящей из 800 000 проверенных контактов в 200 странах, а также создавать и сохранять списки клиентов. Дополнительная информация, включающая то, как журналисты ищут подходящую информацию и как её обрабатывают, поможет клиентам Business Wire стратегически отсортировывать прессу и следовать за интересующими их новостными сюжетами.
• Увеличивать информативность сообщений
Дополнить сервисы Business Wire персонализированными программами для основных влиятельных лиц, а также инструментами Agility для интегрированной отправки электронных сообщений и механизмами отслеживания.
• Контролировать охват информации
Партнёрские отношения Business Wire и Agility PR Solutions предоставляют широкий спектр услуг по медиа-мониторингу, куда входят сортировка топиков, находящихся в тренде, предпочтения потребителей, а также мониторинг активности в социальных сетях.
• Оценивать масштаб изменений
Клиенты могут оценить успех коммуникационных усилий с интегрированными возможностями отчетности и получить всю важную информацию об эффективности их усилий в области коммуникации с предварительно сделанных или пользовательских отчетов.

Критическим моментом сотрудничества двух компаний стало их совместное желание предоставлять исключительную поддержку потребителям и высокий уровень услуг. Клиенты, которые пользуются преимуществами этих новых коммуникационных сервисов, могут смело положиться на Agility PR Solutions. Эта компания всегда предоставит свою поддержку по многим вопросам, чтобы удостовериться, что клиент получает всё необходимое от услуги, за которую он заплатил.
Новое стратегическое партнёрство между Business Wire и Agility PR Solutions вступило в действие, и оно предназначено для помощи клиентам, которые пытаются создать и построить собственные коммуникационные стратегии, начиная с 2017 года.

О компании Business Wire
Компания Business Wire, управляемая холдингом Berkshire Hathaway, является мировым лидером в распространении пресс-релизов и раскрытии информации. Специалисты в сферах инвесторских отношений, связей с общественностью, общественной политики и маркетинга сотрудничают с Business Wire, чтобы точно передавать новости, которые формируют рынок, вести новостные блоги и сайты, связанные с инвесторскими отношениями, выстраивать маркетинговые платформы, генерировать социальный контент и предоставлять своей аудитории анализ, который улучшает взаимопонимание с целевыми рынками.
Основанная в 1961 году, компания Business Wire является достоверным источником информации для организаций, работающих с новостями, журналистов, специалистов по инвестициям и регулирующих органов, доставляя новости напрямую в издательские системы и мгновенно предоставляя информацию в режиме онлайн через запатентованную сетевую систему. У Business Wire есть 29 офисов в странах по всему миру, где работают специалисты, которые удовлетворяют потребности профессионалов в сфере коммуникаций и других потребителей. В 2015 году компания Business Wire объединилась с Al Roker Entertainment, чтобы создать BizWireTV, новостные видео-программы, выходящие дважды в неделю, которые освещают топовые новостные релизы.
Узнайте больше про services.BusinessWire.com и Tempo, ресурсы компании Business Wire по поиску промышленных трендов, а также следите за обновлениями в Твиттере @businesswire или на странице в Facebook.
Нажать сюда, чтобы подписаться на мобильные уведомления от Business Wire.

О компании Agility PR Solutions
Agility PR Solutions предоставляет базы данных СМИ, мониторинг и аналитические решения для упрощения процесса коммуникации. С 2003 года клиенты с доверием используют наши инструменты и услуги, которые помогают им определять влиятельные лица, увеличивать информативность сообщений, контролировать охват информации и оценивать масштаб изменений в процессе коммуникации. Agility PR Solutions, дочерняя компания Innodata (Система автоматической котировки Национальной ассоциации биржевых дилеров: INOD), создана для того, чтобы служить каждому из своих клиентов, и у нас имеются самые высокие рейтинги в индустрии, которые доказывают это. Посетите, пожалуйста, сайт www.agilitypr.com, чтобы узнать подробности, и следите за нами на Твиттер @agilityprs.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161206005339/en/

Contacts:
Business Wire
Скотт Федончик, +1 212-752-9600
Вице-президент отдела маркетинга
Scott.fedonchik@businesswire.com
или
Agility PR Solutions
Дон Смитон, +1 613-762-8483
Директор отдела маркетинга
dawn.smeaton@agilitypr.com

Контактное лицо: Скотт Федончик
Компания: Business Wire
Добавлен: 11:51, 09.12.2016 Количество просмотров: 608
Страна: США


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия667
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru