Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Business Wire и Agility PR Solutions устанавливают партнёрские отношения.

Нью-Йорк – 6 декабря BUSINESS WIRE - Business Wire и Agility PR Solutions объявили о новом стратегическом партнёрстве, которое позволит профессионалам в сфере коммуникаций расширить возможности передачи информации, мониторинга и медиа-аналитики. Формирование такого сотрудничества увеличивает и без того широкий спектр коммуникационных инструментов Business Wire, предлагая их клиентам уникальное и эффективное решение, позволяющее расширить распространение СМИ и контроль над коммуникационными кампаниями.
Данный пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161206005339/en/
«Приверженность Business Wire своим клиентам продолжает быть нашей прерогативой. Новое сотрудничество с компанией Agility PR Solutions поможет нашим клиентам улучшить их коммуникативные кампании с помощью лучшей фокусировки на подходящих журналистов и влиятельных лиц, всегда оставаться в курсе критических трендов индустрии, а также измерять эффективность обмена сообщениями», - заявила Кэти Барон Тамраз (Cathy Baron Tamraz), генеральный директор Business Wire.
C 2003 года различные организации доверяют компании Agility PR Solutions, сейчас ставшей дочерним предприятием Innodata (Система автоматической котировки Национальной ассоциации биржевых дилеров: INOD), свои базы данных СМИ, контроль над коммуникациями и аналитические процессы.
«Это новое потрясающее сотрудничество с Business Wire позволит нашим клиентам найти комплексное решение таким проблемам, связанным с коммуникациями, как распространение информации, нахождение целевой аудитории и контроль над процессом коммуникации. Имея доступ к дополнительным продуктам и будучи заинтересованными в успехе наших клиентов, мы совместно с Business Wire поможем профессионалам в сфере PR улучшить их стратегии», - заключил Мартин Листер (Martin Lyster), генеральный директор Agility PR Solutions.

Благодаря стратегическому партнёрству Agility PR Solutions и Business Wire клиенты могут:
• Определять влиятельные лица
Производить поиск в базе данных СМИ Agility™, состоящей из 800 000 проверенных контактов в 200 странах, а также создавать и сохранять списки клиентов. Дополнительная информация, включающая то, как журналисты ищут подходящую информацию и как её обрабатывают, поможет клиентам Business Wire стратегически отсортировывать прессу и следовать за интересующими их новостными сюжетами.
• Увеличивать информативность сообщений
Дополнить сервисы Business Wire персонализированными программами для основных влиятельных лиц, а также инструментами Agility для интегрированной отправки электронных сообщений и механизмами отслеживания.
• Контролировать охват информации
Партнёрские отношения Business Wire и Agility PR Solutions предоставляют широкий спектр услуг по медиа-мониторингу, куда входят сортировка топиков, находящихся в тренде, предпочтения потребителей, а также мониторинг активности в социальных сетях.
• Оценивать масштаб изменений
Клиенты могут оценить успех коммуникационных усилий с интегрированными возможностями отчетности и получить всю важную информацию об эффективности их усилий в области коммуникации с предварительно сделанных или пользовательских отчетов.

Критическим моментом сотрудничества двух компаний стало их совместное желание предоставлять исключительную поддержку потребителям и высокий уровень услуг. Клиенты, которые пользуются преимуществами этих новых коммуникационных сервисов, могут смело положиться на Agility PR Solutions. Эта компания всегда предоставит свою поддержку по многим вопросам, чтобы удостовериться, что клиент получает всё необходимое от услуги, за которую он заплатил.
Новое стратегическое партнёрство между Business Wire и Agility PR Solutions вступило в действие, и оно предназначено для помощи клиентам, которые пытаются создать и построить собственные коммуникационные стратегии, начиная с 2017 года.

О компании Business Wire
Компания Business Wire, управляемая холдингом Berkshire Hathaway, является мировым лидером в распространении пресс-релизов и раскрытии информации. Специалисты в сферах инвесторских отношений, связей с общественностью, общественной политики и маркетинга сотрудничают с Business Wire, чтобы точно передавать новости, которые формируют рынок, вести новостные блоги и сайты, связанные с инвесторскими отношениями, выстраивать маркетинговые платформы, генерировать социальный контент и предоставлять своей аудитории анализ, который улучшает взаимопонимание с целевыми рынками.
Основанная в 1961 году, компания Business Wire является достоверным источником информации для организаций, работающих с новостями, журналистов, специалистов по инвестициям и регулирующих органов, доставляя новости напрямую в издательские системы и мгновенно предоставляя информацию в режиме онлайн через запатентованную сетевую систему. У Business Wire есть 29 офисов в странах по всему миру, где работают специалисты, которые удовлетворяют потребности профессионалов в сфере коммуникаций и других потребителей. В 2015 году компания Business Wire объединилась с Al Roker Entertainment, чтобы создать BizWireTV, новостные видео-программы, выходящие дважды в неделю, которые освещают топовые новостные релизы.
Узнайте больше про services.BusinessWire.com и Tempo, ресурсы компании Business Wire по поиску промышленных трендов, а также следите за обновлениями в Твиттере @businesswire или на странице в Facebook.
Нажать сюда, чтобы подписаться на мобильные уведомления от Business Wire.

О компании Agility PR Solutions
Agility PR Solutions предоставляет базы данных СМИ, мониторинг и аналитические решения для упрощения процесса коммуникации. С 2003 года клиенты с доверием используют наши инструменты и услуги, которые помогают им определять влиятельные лица, увеличивать информативность сообщений, контролировать охват информации и оценивать масштаб изменений в процессе коммуникации. Agility PR Solutions, дочерняя компания Innodata (Система автоматической котировки Национальной ассоциации биржевых дилеров: INOD), создана для того, чтобы служить каждому из своих клиентов, и у нас имеются самые высокие рейтинги в индустрии, которые доказывают это. Посетите, пожалуйста, сайт www.agilitypr.com, чтобы узнать подробности, и следите за нами на Твиттер @agilityprs.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161206005339/en/

Contacts:
Business Wire
Скотт Федончик, +1 212-752-9600
Вице-президент отдела маркетинга
Scott.fedonchik@businesswire.com
или
Agility PR Solutions
Дон Смитон, +1 613-762-8483
Директор отдела маркетинга
dawn.smeaton@agilitypr.com

Контактное лицо: Скотт Федончик
Компания: Business Wire
Добавлен: 11:51, 09.12.2016 Количество просмотров: 541
Страна: США


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru