Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия портала Life-InStyle.com «The Best In Style Awards 2016»

23 ноября в модном месте – арт-центре MDC NRG при технической поддержке школы вокала «Nrg Music School» под руководством Алексея Корзина (Челси, Sever) состоялось яркое событие – премия «The Best In Style Awards 2016». В свое 5-летие портал Life-InStyle.com наградил лучших представителей индустрии красоты и шоу-бизнеса.

#lispw #mdcnrg #lifeinstylecom #thebestinstyleawards2016

Гостей встретил set от DJ проекта s-brothers-s.

Главный редактор портала Life-InStyle.com Надежда Вавржина отрыла вечер приветственной речью.

Заслуженные награды получили достойнейшие представители шоу-индустрии.

Лауреатами премии The Best In Style Awards 2016 стали:
Лучший стилист года – Роман Смирнов – топ-стилист, визажист, имиджмейкер, чемпион Мира и чемпион России по парикмахерскому искусству;
Лучший визажист года – Виктория Тагаева – национальный тренер и визажист. MAKE UP FOR EVER Russia;
Самая стильная певица года – Оксана Казакова – участница телешоу «Голос 5 сезон»;
Самый стильный певец года – Слава Басюл – финалист проекта «Хочу к Меладзе»;
Самый стильный ведущий года – Антон Зорькин – ведущий «С добрым утром, малыши!», ведущий телеканала БОБЁР Первый Канал ВС;
Самая стильная ведущая года – Лиза Жарких – VJ телеканала RU.TV, ведущая утреннего шоу «Кофе с молоком» на НТВ;
Самый стильный музыкальный канал – Europa Plus TV;
Самый стильный спектакль – авторский проект Дмитрия Бикбаева – спектакль о балетном закулисье «Мне не больно»;
Самый стильный DJ – Ольга Николаева Солнце – TOP 100 DJ, автор/исполнитель/член РАО, бывшая участница телешоу «Дом-2»
Самая стильная группа – Алексей корзин и группа SEVER

Звездные гости и лауреаты с теплотой отозвались о событии на своих страницах в инстаграм:

Саша Project: «Вчера были: насыщенное утро, безумно насыщенный день и красиво завершающийся вечер. Заехала на премию вручения The Best In Style Awards… и вы знаете было очень необычно. Но однако мне понравилось!».
Слава Басюл: «Огромное спасибо порталу Life-InStyle.com за такую честь, за такие подарки, ну и конечно же за звание Самого стильного певца!».
Ольга Николаева Солнце: «Премия моя! Life In Style 2016 в номинации самый стильный DJ года! Желаю всем побед! Делай что должен и будь что будет! Это мой девиз. Занимайтесь любимым делом и верьте в себя. Моя речь на вручении была короткой: «не гонитесь за модой – будьте на стиле»!».

Гости наслаждались великолепными выступлениями артистов:
Алексей Корзин и группа SEVER, Дмитрий Нестеров, Слава Басюл, ELLA, 7 Hills, Оксана Казакова, Маркус Рива, NAVY, Илья Викторов и др.

Невероятно зрелищный перформанс от топ-стилиста, визажиста, имиджмейкера, чемпиона Мира и чемпиона России по парикмахерскому искусству Романа Смирнова украсил вечер.

Ведущими вечера стали – репортер телеканала «Пятница» Павел Мавриди и ведущая телеканала «Пятница» Ольга Роева.

Среди звездных гостей были замечены:

БУКАТАРА, Саша Project, Лиза Жарких, Слава Басюл, Антон Зорькин, Макс Постельный (Плазма), Алексей Корзин (SEVER), Оксана Казакова, Илья Викторов, писательница Юлия Шилова, Ирина Величка, Дмитрий Бикбаев, актриса Виктория Лукина, художник Татьяна Летто, Анна Грачевская, DJ Ольга Солнце, ELLA, NAVY, Маркус Рива, Станислав Коваленко, Сергей Филиппов, NJohn, 7 Hills, Сергей Росси, Рома Спектор и др.

Редакция выражает благодарность партнерам мероприятия:

Компания ESTEL – ведущий российский производитель профессиональной косметики для волос. Официальный стилист Недели моды в Москве. У красоты есть имя – ESTEL.

Школа танцев MDC NRG – самый быстро и качественно развивающийся творческий проект в Москве для молодежи, поддерживающий уровень развития творчества и физической подготовки!

Школа вокала «Nrg Music School» под руководством Алексея Корзина (Челси, Sever)

Шефмаркет – первый сервис доставки продуктовых наборов с рецептами. Компания появилась в 2012 году и является лидером в своей нише. Сотни семей выбрали Шефмаркет, потому что это удобно: заказываете на сайте блюда и получаете все необходимые продукты в нужном количестве, а также подробные пошаговые рецепты с фотографиями. В Шефмаркет – 3 линейки продуктов: меню на выбор (более 450 рецептов), диета по системе Дюкана и 5 ужинов на неделю.

Чай Мэтр дэ тэ - это воплощение утонченного французского подхода к чаю. В создании коллекции принимали участие ведущие чайные сомелье Парижа.
Чай Мэтр дэ тэ - для настоящих ценителей!

Студия художественной росписи стен Татьяны Летто "Аромат цвета" www.smell-colour.com, Клиника эстетической медицины Мед Эстет, Coca-cola HBC, Niagara Project&D SKY Production, Галерея косметики, Роман Смирнов, Сивка.

Информационные партнеры:
musecube.org, ruevents.ru, Теленеделя, международное медийное интернет издание Moskonews.com, MelonRich, Time4me.ru, TheBeautynews.ru, podium.life, журнал ModaTopical, Агентство Зиг-Заг.

Фотографии по ссылке:
https://yadi.sk/d/Z-9YNMKCzbnVY https://cloud.mail.ru/public/EYjH/VX3W6zXBf?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=publish-file

Контактное лицо: Елена Рожкова
Компания: Елена Рожкова
Добавлен: 11:57, 09.12.2016 Количество просмотров: 542
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия74
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия302
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия586
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия512
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия509
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия214
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия438
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru