Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия портала Life-InStyle.com «The Best In Style Awards 2016»

23 ноября в модном месте – арт-центре MDC NRG при технической поддержке школы вокала «Nrg Music School» под руководством Алексея Корзина (Челси, Sever) состоялось яркое событие – премия «The Best In Style Awards 2016». В свое 5-летие портал Life-InStyle.com наградил лучших представителей индустрии красоты и шоу-бизнеса.

#lispw #mdcnrg #lifeinstylecom #thebestinstyleawards2016

Гостей встретил set от DJ проекта s-brothers-s.

Главный редактор портала Life-InStyle.com Надежда Вавржина отрыла вечер приветственной речью.

Заслуженные награды получили достойнейшие представители шоу-индустрии.

Лауреатами премии The Best In Style Awards 2016 стали:
Лучший стилист года – Роман Смирнов – топ-стилист, визажист, имиджмейкер, чемпион Мира и чемпион России по парикмахерскому искусству;
Лучший визажист года – Виктория Тагаева – национальный тренер и визажист. MAKE UP FOR EVER Russia;
Самая стильная певица года – Оксана Казакова – участница телешоу «Голос 5 сезон»;
Самый стильный певец года – Слава Басюл – финалист проекта «Хочу к Меладзе»;
Самый стильный ведущий года – Антон Зорькин – ведущий «С добрым утром, малыши!», ведущий телеканала БОБЁР Первый Канал ВС;
Самая стильная ведущая года – Лиза Жарких – VJ телеканала RU.TV, ведущая утреннего шоу «Кофе с молоком» на НТВ;
Самый стильный музыкальный канал – Europa Plus TV;
Самый стильный спектакль – авторский проект Дмитрия Бикбаева – спектакль о балетном закулисье «Мне не больно»;
Самый стильный DJ – Ольга Николаева Солнце – TOP 100 DJ, автор/исполнитель/член РАО, бывшая участница телешоу «Дом-2»
Самая стильная группа – Алексей корзин и группа SEVER

Звездные гости и лауреаты с теплотой отозвались о событии на своих страницах в инстаграм:

Саша Project: «Вчера были: насыщенное утро, безумно насыщенный день и красиво завершающийся вечер. Заехала на премию вручения The Best In Style Awards… и вы знаете было очень необычно. Но однако мне понравилось!».
Слава Басюл: «Огромное спасибо порталу Life-InStyle.com за такую честь, за такие подарки, ну и конечно же за звание Самого стильного певца!».
Ольга Николаева Солнце: «Премия моя! Life In Style 2016 в номинации самый стильный DJ года! Желаю всем побед! Делай что должен и будь что будет! Это мой девиз. Занимайтесь любимым делом и верьте в себя. Моя речь на вручении была короткой: «не гонитесь за модой – будьте на стиле»!».

Гости наслаждались великолепными выступлениями артистов:
Алексей Корзин и группа SEVER, Дмитрий Нестеров, Слава Басюл, ELLA, 7 Hills, Оксана Казакова, Маркус Рива, NAVY, Илья Викторов и др.

Невероятно зрелищный перформанс от топ-стилиста, визажиста, имиджмейкера, чемпиона Мира и чемпиона России по парикмахерскому искусству Романа Смирнова украсил вечер.

Ведущими вечера стали – репортер телеканала «Пятница» Павел Мавриди и ведущая телеканала «Пятница» Ольга Роева.

Среди звездных гостей были замечены:

БУКАТАРА, Саша Project, Лиза Жарких, Слава Басюл, Антон Зорькин, Макс Постельный (Плазма), Алексей Корзин (SEVER), Оксана Казакова, Илья Викторов, писательница Юлия Шилова, Ирина Величка, Дмитрий Бикбаев, актриса Виктория Лукина, художник Татьяна Летто, Анна Грачевская, DJ Ольга Солнце, ELLA, NAVY, Маркус Рива, Станислав Коваленко, Сергей Филиппов, NJohn, 7 Hills, Сергей Росси, Рома Спектор и др.

Редакция выражает благодарность партнерам мероприятия:

Компания ESTEL – ведущий российский производитель профессиональной косметики для волос. Официальный стилист Недели моды в Москве. У красоты есть имя – ESTEL.

Школа танцев MDC NRG – самый быстро и качественно развивающийся творческий проект в Москве для молодежи, поддерживающий уровень развития творчества и физической подготовки!

Школа вокала «Nrg Music School» под руководством Алексея Корзина (Челси, Sever)

Шефмаркет – первый сервис доставки продуктовых наборов с рецептами. Компания появилась в 2012 году и является лидером в своей нише. Сотни семей выбрали Шефмаркет, потому что это удобно: заказываете на сайте блюда и получаете все необходимые продукты в нужном количестве, а также подробные пошаговые рецепты с фотографиями. В Шефмаркет – 3 линейки продуктов: меню на выбор (более 450 рецептов), диета по системе Дюкана и 5 ужинов на неделю.

Чай Мэтр дэ тэ - это воплощение утонченного французского подхода к чаю. В создании коллекции принимали участие ведущие чайные сомелье Парижа.
Чай Мэтр дэ тэ - для настоящих ценителей!

Студия художественной росписи стен Татьяны Летто "Аромат цвета" www.smell-colour.com, Клиника эстетической медицины Мед Эстет, Coca-cola HBC, Niagara Project&D SKY Production, Галерея косметики, Роман Смирнов, Сивка.

Информационные партнеры:
musecube.org, ruevents.ru, Теленеделя, международное медийное интернет издание Moskonews.com, MelonRich, Time4me.ru, TheBeautynews.ru, podium.life, журнал ModaTopical, Агентство Зиг-Заг.

Фотографии по ссылке:
https://yadi.sk/d/Z-9YNMKCzbnVY https://cloud.mail.ru/public/EYjH/VX3W6zXBf?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=publish-file

Контактное лицо: Елена Рожкова
Компания: Елена Рожкова
Добавлен: 11:57, 09.12.2016 Количество просмотров: 503
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru