 |
Miki House и Piccolo TV приняли участие в открытии ГУМ-катка
30 ноября в Москве открыли главный каток страны, Miki House надежно утеплил юную ведущую Piccolo TV и отправил ее прямиком на Красную Площадь. Вот уже который год подряд начало зимнего сезона в Москве ознаменовывается одним событием - на Красной площади столицы начинает действовать если не самый большой, то уж точно самый красивый каток города. На открытие ГУМ-катка ежегодно приезжают все самые знаменитые жители столицы, которые первыми "обкатывают" лед. В этом году ГУМ-каток первыми принял профессиональных фигуристов, чемпионов Алексея Ягудина, Татьяну Тотьмянину и Максима Маринина. Юная ведущая Piccolo TV в теплой одежде от Miki House собирала впечатления Светланы Хоркиной, Ирины Алферовой, Дарьи Мороз, Юлии Барановской, Алисы Гребенщиковой, Михаила Куснировича, Анастасии Задорожной, Алексея Ягудина и других. А японский талисман Miki House добрался катка по заснеженным дорогам без особого труда в рамках своего автопробега при технической поддержке Mitsubishi и накатался вдоволь. Чего и вам желаем. Instagram: instagram.com/mikihouserussia Facebook: facebook.com/MikiHouseRussia Видео: piccolomagazine.com/otkryitie-gum-katka-na-krasnoy-ploshhadi
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Miki House Russia
Добавлен: 11:58, 09.12.2016
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |