 |
Miki House и Piccolo TV приняли участие в открытии ГУМ-катка
30 ноября в Москве открыли главный каток страны, Miki House надежно утеплил юную ведущую Piccolo TV и отправил ее прямиком на Красную Площадь. Вот уже который год подряд начало зимнего сезона в Москве ознаменовывается одним событием - на Красной площади столицы начинает действовать если не самый большой, то уж точно самый красивый каток города. На открытие ГУМ-катка ежегодно приезжают все самые знаменитые жители столицы, которые первыми "обкатывают" лед. В этом году ГУМ-каток первыми принял профессиональных фигуристов, чемпионов Алексея Ягудина, Татьяну Тотьмянину и Максима Маринина. Юная ведущая Piccolo TV в теплой одежде от Miki House собирала впечатления Светланы Хоркиной, Ирины Алферовой, Дарьи Мороз, Юлии Барановской, Алисы Гребенщиковой, Михаила Куснировича, Анастасии Задорожной, Алексея Ягудина и других. А японский талисман Miki House добрался катка по заснеженным дорогам без особого труда в рамках своего автопробега при технической поддержке Mitsubishi и накатался вдоволь. Чего и вам желаем. Instagram: instagram.com/mikihouserussia Facebook: facebook.com/MikiHouseRussia Видео: piccolomagazine.com/otkryitie-gum-katka-na-krasnoy-ploshhadi
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Miki House Russia
Добавлен: 11:58, 09.12.2016
Количество просмотров: 569
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |