 |
Miki House и Piccolo TV приняли участие в открытии ГУМ-катка
30 ноября в Москве открыли главный каток страны, Miki House надежно утеплил юную ведущую Piccolo TV и отправил ее прямиком на Красную Площадь. Вот уже который год подряд начало зимнего сезона в Москве ознаменовывается одним событием - на Красной площади столицы начинает действовать если не самый большой, то уж точно самый красивый каток города. На открытие ГУМ-катка ежегодно приезжают все самые знаменитые жители столицы, которые первыми "обкатывают" лед. В этом году ГУМ-каток первыми принял профессиональных фигуристов, чемпионов Алексея Ягудина, Татьяну Тотьмянину и Максима Маринина. Юная ведущая Piccolo TV в теплой одежде от Miki House собирала впечатления Светланы Хоркиной, Ирины Алферовой, Дарьи Мороз, Юлии Барановской, Алисы Гребенщиковой, Михаила Куснировича, Анастасии Задорожной, Алексея Ягудина и других. А японский талисман Miki House добрался катка по заснеженным дорогам без особого труда в рамках своего автопробега при технической поддержке Mitsubishi и накатался вдоволь. Чего и вам желаем. Instagram: instagram.com/mikihouserussia Facebook: facebook.com/MikiHouseRussia Видео: piccolomagazine.com/otkryitie-gum-katka-na-krasnoy-ploshhadi
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Miki House Russia
Добавлен: 11:58, 09.12.2016
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия369 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия157 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия306 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |