 |
Открыта «Деловая почта» Оренбурга
В этот предновогодний декабрьский месяц компания «Синтез-56» подготовила для предпринимателей новое деловое предложение. Теперь у каждого предпринимателя есть возможность донести до компаний Оренбурга свою информацию и рекламные предложения, а также порадовать их своими корпоративными подарками и сертификатами.
«Деловая почта», а именно так называется этот проект, открывает компаниям многочисленные возможности, одна из которых – быстрое продвижение своих товаров и услуг в офисы организаций.
Уже сейчас идет набор участников в Новогодний конверт. Если Вы тоже хотите доставить свои рекламные предложения, а также, от имени своей организации поздравить предпринимателей Оренбурга с Новым годом, добро пожаловать в «Синтез-56».
Звоните по тел. 8-961-924-81-27, и мы будем рады сотрудничеству с Вами!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 12:03, 09.12.2016
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |