Business Wire и Agility PR Solutions устанавливают партнёрские отношения.
Нью-Йорк – 6 декабря BUSINESS WIRE - Business Wire и Agility PR Solutions объявили о новом стратегическом партнёрстве, которое позволит профессионалам в сфере коммуникаций расширить возможности передачи информации, мониторинга и медиа-аналитики. Формирование такого сотрудничества увеличивает и без того широкий спектр коммуникационных инструментов Business Wire, предлагая их клиентам уникальное и эффективное решение, позволяющее расширить распространение СМИ и контроль над коммуникационными кампаниями. Данный пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161206005339/en/ «Приверженность Business Wire своим клиентам продолжает быть нашей прерогативой. Новое сотрудничество с компанией Agility PR Solutions поможет нашим клиентам улучшить их коммуникативные кампании с помощью лучшей фокусировки на подходящих журналистов и влиятельных лиц, всегда оставаться в курсе критических трендов индустрии, а также измерять эффективность обмена сообщениями», - заявила Кэти Барон Тамраз (Cathy Baron Tamraz), генеральный директор Business Wire. C 2003 года различные организации доверяют компании Agility PR Solutions, сейчас ставшей дочерним предприятием Innodata (Система автоматической котировки Национальной ассоциации биржевых дилеров: INOD), свои базы данных СМИ, контроль над коммуникациями и аналитические процессы. «Это новое потрясающее сотрудничество с Business Wire позволит нашим клиентам найти комплексное решение таким проблемам, связанным с коммуникациями, как распространение информации, нахождение целевой аудитории и контроль над процессом коммуникации. Имея доступ к дополнительным продуктам и будучи заинтересованными в успехе наших клиентов, мы совместно с Business Wire поможем профессионалам в сфере PR улучшить их стратегии», - заключил Мартин Листер (Martin Lyster), генеральный директор Agility PR Solutions.
Благодаря стратегическому партнёрству Agility PR Solutions и Business Wire клиенты могут: • Определять влиятельные лица Производить поиск в базе данных СМИ Agility™, состоящей из 800 000 проверенных контактов в 200 странах, а также создавать и сохранять списки клиентов. Дополнительная информация, включающая то, как журналисты ищут подходящую информацию и как её обрабатывают, поможет клиентам Business Wire стратегически отсортировывать прессу и следовать за интересующими их новостными сюжетами. • Увеличивать информативность сообщений Дополнить сервисы Business Wire персонализированными программами для основных влиятельных лиц, а также инструментами Agility для интегрированной отправки электронных сообщений и механизмами отслеживания. • Контролировать охват информации Партнёрские отношения Business Wire и Agility PR Solutions предоставляют широкий спектр услуг по медиа-мониторингу, куда входят сортировка топиков, находящихся в тренде, предпочтения потребителей, а также мониторинг активности в социальных сетях. • Оценивать масштаб изменений Клиенты могут оценить успех коммуникационных усилий с интегрированными возможностями отчетности и получить всю важную информацию об эффективности их усилий в области коммуникации с предварительно сделанных или пользовательских отчетов.
Критическим моментом сотрудничества двух компаний стало их совместное желание предоставлять исключительную поддержку потребителям и высокий уровень услуг. Клиенты, которые пользуются преимуществами этих новых коммуникационных сервисов, могут смело положиться на Agility PR Solutions. Эта компания всегда предоставит свою поддержку по многим вопросам, чтобы удостовериться, что клиент получает всё необходимое от услуги, за которую он заплатил. Новое стратегическое партнёрство между Business Wire и Agility PR Solutions вступило в действие, и оно предназначено для помощи клиентам, которые пытаются создать и построить собственные коммуникационные стратегии, начиная с 2017 года.
О компании Business Wire Компания Business Wire, управляемая холдингом Berkshire Hathaway, является мировым лидером в распространении пресс-релизов и раскрытии информации. Специалисты в сферах инвесторских отношений, связей с общественностью, общественной политики и маркетинга сотрудничают с Business Wire, чтобы точно передавать новости, которые формируют рынок, вести новостные блоги и сайты, связанные с инвесторскими отношениями, выстраивать маркетинговые платформы, генерировать социальный контент и предоставлять своей аудитории анализ, который улучшает взаимопонимание с целевыми рынками. Основанная в 1961 году, компания Business Wire является достоверным источником информации для организаций, работающих с новостями, журналистов, специалистов по инвестициям и регулирующих органов, доставляя новости напрямую в издательские системы и мгновенно предоставляя информацию в режиме онлайн через запатентованную сетевую систему. У Business Wire есть 29 офисов в странах по всему миру, где работают специалисты, которые удовлетворяют потребности профессионалов в сфере коммуникаций и других потребителей. В 2015 году компания Business Wire объединилась с Al Roker Entertainment, чтобы создать BizWireTV, новостные видео-программы, выходящие дважды в неделю, которые освещают топовые новостные релизы. Узнайте больше про services.BusinessWire.com и Tempo, ресурсы компании Business Wire по поиску промышленных трендов, а также следите за обновлениями в Твиттере @businesswire или на странице в Facebook. Нажать сюда, чтобы подписаться на мобильные уведомления от Business Wire.
О компании Agility PR Solutions Agility PR Solutions предоставляет базы данных СМИ, мониторинг и аналитические решения для упрощения процесса коммуникации. С 2003 года клиенты с доверием используют наши инструменты и услуги, которые помогают им определять влиятельные лица, увеличивать информативность сообщений, контролировать охват информации и оценивать масштаб изменений в процессе коммуникации. Agility PR Solutions, дочерняя компания Innodata (Система автоматической котировки Национальной ассоциации биржевых дилеров: INOD), создана для того, чтобы служить каждому из своих клиентов, и у нас имеются самые высокие рейтинги в индустрии, которые доказывают это. Посетите, пожалуйста, сайт www.agilitypr.com, чтобы узнать подробности, и следите за нами на Твиттер @agilityprs.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161206005339/en/
Contacts: Business Wire Скотт Федончик, +1 212-752-9600 Вице-президент отдела маркетинга Scott.fedonchik@businesswire.com или Agility PR Solutions Дон Смитон, +1 613-762-8483 Директор отдела маркетинга dawn.smeaton@agilitypr.com
Контактное лицо: Скотт Федончик
Компания: Business Wire
Добавлен: 12:28, 09.12.2016
Количество просмотров: 508
Страна: США
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.