Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Business Wire и Agility PR Solutions устанавливают партнёрские отношения.

Нью-Йорк – 6 декабря BUSINESS WIRE - Business Wire и Agility PR Solutions объявили о новом стратегическом партнёрстве, которое позволит профессионалам в сфере коммуникаций расширить возможности передачи информации, мониторинга и медиа-аналитики. Формирование такого сотрудничества увеличивает и без того широкий спектр коммуникационных инструментов Business Wire, предлагая их клиентам уникальное и эффективное решение, позволяющее расширить распространение СМИ и контроль над коммуникационными кампаниями.
Данный пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161206005339/en/
«Приверженность Business Wire своим клиентам продолжает быть нашей прерогативой. Новое сотрудничество с компанией Agility PR Solutions поможет нашим клиентам улучшить их коммуникативные кампании с помощью лучшей фокусировки на подходящих журналистов и влиятельных лиц, всегда оставаться в курсе критических трендов индустрии, а также измерять эффективность обмена сообщениями», - заявила Кэти Барон Тамраз (Cathy Baron Tamraz), генеральный директор Business Wire.
C 2003 года различные организации доверяют компании Agility PR Solutions, сейчас ставшей дочерним предприятием Innodata (Система автоматической котировки Национальной ассоциации биржевых дилеров: INOD), свои базы данных СМИ, контроль над коммуникациями и аналитические процессы.
«Это новое потрясающее сотрудничество с Business Wire позволит нашим клиентам найти комплексное решение таким проблемам, связанным с коммуникациями, как распространение информации, нахождение целевой аудитории и контроль над процессом коммуникации. Имея доступ к дополнительным продуктам и будучи заинтересованными в успехе наших клиентов, мы совместно с Business Wire поможем профессионалам в сфере PR улучшить их стратегии», - заключил Мартин Листер (Martin Lyster), генеральный директор Agility PR Solutions.

Благодаря стратегическому партнёрству Agility PR Solutions и Business Wire клиенты могут:
• Определять влиятельные лица
Производить поиск в базе данных СМИ Agility™, состоящей из 800 000 проверенных контактов в 200 странах, а также создавать и сохранять списки клиентов. Дополнительная информация, включающая то, как журналисты ищут подходящую информацию и как её обрабатывают, поможет клиентам Business Wire стратегически отсортировывать прессу и следовать за интересующими их новостными сюжетами.
• Увеличивать информативность сообщений
Дополнить сервисы Business Wire персонализированными программами для основных влиятельных лиц, а также инструментами Agility для интегрированной отправки электронных сообщений и механизмами отслеживания.
• Контролировать охват информации
Партнёрские отношения Business Wire и Agility PR Solutions предоставляют широкий спектр услуг по медиа-мониторингу, куда входят сортировка топиков, находящихся в тренде, предпочтения потребителей, а также мониторинг активности в социальных сетях.
• Оценивать масштаб изменений
Клиенты могут оценить успех коммуникационных усилий с интегрированными возможностями отчетности и получить всю важную информацию об эффективности их усилий в области коммуникации с предварительно сделанных или пользовательских отчетов.

Критическим моментом сотрудничества двух компаний стало их совместное желание предоставлять исключительную поддержку потребителям и высокий уровень услуг. Клиенты, которые пользуются преимуществами этих новых коммуникационных сервисов, могут смело положиться на Agility PR Solutions. Эта компания всегда предоставит свою поддержку по многим вопросам, чтобы удостовериться, что клиент получает всё необходимое от услуги, за которую он заплатил.
Новое стратегическое партнёрство между Business Wire и Agility PR Solutions вступило в действие, и оно предназначено для помощи клиентам, которые пытаются создать и построить собственные коммуникационные стратегии, начиная с 2017 года.

О компании Business Wire
Компания Business Wire, управляемая холдингом Berkshire Hathaway, является мировым лидером в распространении пресс-релизов и раскрытии информации. Специалисты в сферах инвесторских отношений, связей с общественностью, общественной политики и маркетинга сотрудничают с Business Wire, чтобы точно передавать новости, которые формируют рынок, вести новостные блоги и сайты, связанные с инвесторскими отношениями, выстраивать маркетинговые платформы, генерировать социальный контент и предоставлять своей аудитории анализ, который улучшает взаимопонимание с целевыми рынками.
Основанная в 1961 году, компания Business Wire является достоверным источником информации для организаций, работающих с новостями, журналистов, специалистов по инвестициям и регулирующих органов, доставляя новости напрямую в издательские системы и мгновенно предоставляя информацию в режиме онлайн через запатентованную сетевую систему. У Business Wire есть 29 офисов в странах по всему миру, где работают специалисты, которые удовлетворяют потребности профессионалов в сфере коммуникаций и других потребителей.
В 2015 году компания Business Wire объединилась с Al Roker Entertainment, чтобы создать BizWireTV, новостные видео-программы, выходящие дважды в неделю, которые освещают топовые новостные релизы.
Узнайте больше про services.BusinessWire.com и Tempo, ресурсы компании Business Wire по поиску промышленных трендов, а также следите за обновлениями в Твиттере @businesswire или на странице в Facebook.
Нажать сюда, чтобы подписаться на мобильные уведомления от Business Wire.

О компании Agility PR Solutions
Agility PR Solutions предоставляет базы данных СМИ, мониторинг и аналитические решения для упрощения процесса коммуникации. С 2003 года клиенты с доверием используют наши инструменты и услуги, которые помогают им определять влиятельные лица, увеличивать информативность сообщений, контролировать охват информации и оценивать масштаб изменений в процессе коммуникации. Agility PR Solutions, дочерняя компания Innodata (Система автоматической котировки Национальной ассоциации биржевых дилеров: INOD), создана для того, чтобы служить каждому из своих клиентов, и у нас имеются самые высокие рейтинги в индустрии, которые доказывают это. Посетите, пожалуйста, сайт www.agilitypr.com, чтобы узнать подробности, и следите за нами на Твиттер @agilityprs.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161206005339/en/

Contacts:
Business Wire
Скотт Федончик, +1 212-752-9600
Вице-президент отдела маркетинга
Scott.fedonchik@businesswire.com
или
Agility PR Solutions
Дон Смитон, +1 613-762-8483
Директор отдела маркетинга
dawn.smeaton@agilitypr.com

Контактное лицо: Скотт Федончик
Компания: Business Wire
Добавлен: 12:28, 09.12.2016 Количество просмотров: 490
Страна: США


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru