 |
Специалисты шуйского Управления Пенсионного фонда проконсультировали жителей деревни Михалково
Специалисты шуйского Управления Пенсионного фонда проконсультировали жителей деревни Михалково
Специалисты Управления Пенсионного фонда приняли участие в выездном приеме граждан в деревне Михалково Шуйского района, который состоялся 8 декабря. Большинство вопросов касалось формирования страховой пенсии и правил подачи заявления на пенсию. Обратившимся на прием пояснили, что страховая пенсия граждан формируется в системе обязательного пенсионного страхования с применением индивидуальных пенсионных коэффициентов. Они начисляются за каждый год трудовой деятельности и зависят от заработной платы. Право на страховую пенсию возникает при достижении общеустановленного пенсионного возраста и при наличии необходимого страхового стажа и пенсионных баллов. В 2016 году для получения права на пенсию необходимо иметь не менее 7 лет стажа и 9 баллов. Специалисты УПФР особо отметили, что теперь ряд услуг Пенсионного фонда можно получать, не выходя из дома. На сайте pfrf.ru работает Личный кабинет гражданина. В Личном кабинете, в частности, можно подать заявление о назначении пенсии, о способе доставки пенсии, получить информацию об установленных социальных выплатах и др. В 2016 году специалисты шуйского Управления Пенсионного фонда приняли участие в 25 выездных приемах, на которых консультации получили 76 человек.
Контактное лицо: Ангелова Галина Николаевна
Компания: УПФР_Шуя
Добавлен: 12:00, 10.12.2016
Количество просмотров: 1164
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |