9 декабря в торгово-развлекательном комплексе «Горки» стартует праздничная акция «Новогодний гостинец»!
Победители акции получат в подарок большую корзину, в которой будет все необходимое для праздничного стола – шампанское, мандарины, мясные деликатесы, конфеты и многое другое. Десять счастливчиков получат возможность преобразить свой праздничный стол, не заходя при этом в магазин!
Чтобы стать участником необходимо:
В период акции с 09.12.2016 до 12:00 25.12.2016 совершить одну или две покупки в ТРК «Горки» на сумму свыше 1000 рублей. Предъявить чеки и покупки на стойке информации на 1 этаже комплекса. Получить купон. Количество купонов неограниченно! Чем больше покупок вы совершаете, тем больше у вас шансов стать одним из обладателей «Новогоднего гостинца»! К участию в акции не принимаются кинобилеты и чеки из баров кинотеатра «СИНЕМА ПАРК», чеки из банкоматов и платежных терминалов, чеки на пополнение карт «Кукуруза», «Связной Банк», а также чеки на оплату услуг сотовой связи. Для участия в розыгрыше необходимо опустить отрывную часть купона в специальный куб до 13:00 25.12.2016. Сделать это можно сразу при регистрации купона либо в день розыгрыша. Главное – успеть до 13:00 25.12.2016. Праздничный розыгрыш призов пройдет 25 декабря в ТРК «Горки». В честь Нового года присутствие на розыгрыше не обязательно, так что абсолютно у каждого участника акции есть шанс стать победителем! С победителями организаторы будут связываться по телефону, указанному при регистрации купона. Приходите в ТРК «Горки» и получите «Новогодний гостинец»!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».