|
Анализ импорта индустриальной техники в Россию и экспорт из России в 2000-2015 гг
В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта бульдозеров в России по маркам и моделям. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г. Согласно расчетам, импорт бульдозеров в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 4 шт., экспорт – также 4 шт. Объем импорта бульдозеров в Россию за 2015 г. составил $ 2521,5 тыс., а экспорта из России - $ 662,9 тыс. CATERPILLAR являлась ведущей маркой по поставкам бульдозеров в Россию в 2015 г.
Наибольший объем импорта бульдозеров в 2015 г. приходился на модели 844K, в то время как другие модели- DL900A и 180S имеют равную долю в импорте.
Объем импорта бульдозеров в 2014 г. составил $ 7601,3 тыс., что на $ 5 079,8 тыс. больше, чем в 2015 г. Лидерами по объему импорта бульдозеров в Россию в 2014 г. были следующие марки и модели:
Отметим, что в 2014 г. поставки бульдозеров в Россию осуществляли марки KOMATSU и CATERPILLAR, в 2015 г. CATERPILLAR, XCMG, TCM. Наибольшие объемы экспорта бульдозеров из России в 2015 г. пришлись на следующие марки и модели: Марка Модель Объем экспорта по итогам 2015 г., шт. Объем экспорта по итогам 2015 г., $ тыс. ЗСП УДМ2 3 583,2 Петербургский тракторный завод К702 МБА01БКУ 1 79,7 Итого: 15 662,9 В 2014 г. основными экспортёрами бульдозеров являлись следующие марки и модели:
Объем экспорта бульдозеров в 2015 г. незначительно увеличился по сравнению с 2014 г. В стоимостном выражении рост экспорта более очевиден, т.к. разница экспорта в 2015 и 2014 гг. составляет $ 487,7 тыс. ГРЕЙДЕР В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта грейдеров в России по маркам и моделям по итогам 2015 г. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г. Согласно расчетам, импорт грейдеров в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 102 шт., экспорт – 65 шт. Объем импорта в Россию по итогам 2015 г. составил $ 15 855,7 тыс., в то время как экспорт из России $ 6 374,0 тыс. Лидирующими марками по объему импорта грейдеров в Россию натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г, стали следующие:
Итого: 102 15855,7 Марки CATERPILLAR и SEM в стоимостном выражении составляют 56% от всего объема импорта грейдеров в Россию. Наибольший размер импорта грейдеров в Россию по итогам 2015 г. пришелся на следующие модели грейдеров:
Основными марками грейдеров, экспортируемых из России в натуральном и стоимостном выражении на 2015 г. являются CATERPILLAR и ДОРМАШ.
Основными экспортируемыми из России моделями грейдеров в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г. являются следующие:
ПОГРУЗЧИК ВИЛОЧНЫЙ В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта вилочных погрузчиков в России по маркам и моделям по итогам 2015 г. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г. Единственной маркой, осуществившей поставку в Россию вилочного погрузчика, оказалась HELI, модель CPC 30. Марка Модель Объем импорта по итогам 2015 г., шт. Объем импорта по итогам 2015 г., $ тыс. HELI CPC 30 1 12, 1 Итого: 1 12,1 Интересно отметить, что на рынке вилочных погрузчиков такой существенный спад импорта наблюдается впервые за последние 10 лет. В 2015 г. объем импорта вилочных погрузчиков снизился до уровня 2002 г. Годы Объем импорта, шт. Объем импорта, $ тыс. 2000 1 2,25 2001 5 265,629 2002 1 1,8 2003 5 380,206 2004 18 518,259 2005 4 278,336 2006 7 193,985 2007 11 468,386 2008 38 1005,83 2009 24 1055,931 2010 21 1159,738 2011 33 1898,364 2012 115 2512,926 2013 241 3925,849 2014 128 2785,625 2015 1 12,143 С 2005 г. импорт вилочных погрузчиков неукоснительно рос и достиг своего максимума по объемам поставок в 241 шт. в 2013 г. В рассматриваемом 10-летнем интервале можно наблюдать небольшое снижение по объемам поставок в Россию вилочных погрузчиков в 2009 и 2010 г., когда поставка товаров упала на 14 и 17 шт. соответственно по сравнению с 2008 г. Однако данное изменение в объемах поставок не сказалось на денежных показателях импорта. Более того, доход от импорта в эти годы несколько возрос. Вероятно, причина такого распределения в посткризисном удорожании товара. ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта фронтальных погрузчиков в России по маркам и моделям по итогам 2015 г. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г. Согласно расчетам, импорт фронтальных погрузчиков в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 2795 шт., экспорт – 85 шт. Объем импорта в Россию по итогам 2015 г. составил $ 117 365,7 тыс., в то время как экспорт из России $ 3 197, 3 тыс. В десятку марок, лидирующих по объему импорта в Россию фронтальных погрузчиков в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г., вошли следующие:
Среди них, основными поставщиками фронтальных погрузчиков в Россию за 2015 г. являются SDLG, XCMG, HZM. Наибольший размер импорта фронтовых погрузчиков в Россию по итогам 2005 г. пришелся на следующие модели:
Итого: 2795 117365,7 В пятерку марок, лидирующих по объему экспорта из России фронтальных погрузчиков в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г., вошли следующие:
Лидером по объему экспорта фронтальных погрузчиков из России по итогам 2015 г. стала марка CATERPILLAR. Второе место по объему поставок занимает марка VOLVO. Наибольший объем экспорта фронтальных погрузчиков из России по итогам 2015 г. пришлись на следующие модели:
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом в России по маркам и моделям по итогам 2015 г. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г. Согласно расчетам, импорт фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 302 шт., экспорт – 3 шт. Объем импорта в Россию по итогам 2015 г. составил $ 8 921, 1 тыс., в то время как экспорт из России $ 99, 0 тыс.
Первое место по объему импорта в Россию фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом занимает BOBCAT. Поставки этой марки составляют 72% от всего импорта фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом в Россию за 2015 год. Наибольший размер импорта грейдеров в Россию по итогам 2105 г. пришлись на следующие модели фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом:
Экспорт фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом из России в 2015 г. осуществлялся марками BOBCAT, CATERPILLAR, JCB.
Основные модели, которые доминировали в объеме экспорта фронтальных погрузчиков с бортовым поворотом по итогам 2015 г., следующие:
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ ШАХТНЫЙ В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта погрузчиков фронтальных шахтных в России по маркам и моделям по итогам 2015 г. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г. Согласно расчетам, импорт погрузчиков фронтальных шахтных в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 115 шт., экспорт – 13 шт. Объем импорта в Россию по итогам 2015 г. составил $ 55 760,9 тыс., в то время как экспорт $ 768,3 тыс. Лидирующими марками по объему импорта в Россию фронтальных шахтных погрузчиков в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г. стали следующие:
Лидирующее место по объему импорта фронтальных шахтных погрузчиков занимает марка ATLAS COPCO. Марки CATERPILLAR и SANDVIK также занимает существенную долю от объема импорта. Наибольший размер импорта погрузчиков фронтальных шахтных в Россию по итогам 2015 г. пришелся на следующие модели:
«ДАРАСУН» и «Завод горного оборудования» являлись ведущими марками по поставкам погрузчиков фронтальных шахтных из России за 2015 г.
Наибольший размер экспорта погрузчиков фронтальных шахтных в Россию по итогам 2105 г. пришелся на следующие модели:
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта экскаваторов-погрузчиков в России по маркам и моделям по итогам 2015 г. В исследование, в котором представлены данные начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г. Согласно расчетам, импорт погрузчиков фронтальных шахтных в Россию по итогам 2015 г. в натуральном выражении составил 983 шт., экспорт – 103 шт. Объем импорта в Россию по итогам 2015 г. составил $ 55 697,5 тыс., в то время как экспорт $ 3 490,2 тыс. В пятерку марок, лидирующих по объему импорта в Россию экскаваторов-погрузчиков в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г., вошли следующие:
JCB и VOLVO являются основными поставщиками в Россию экскаваторов-погрузчиков. Наибольший размер импорта экскаваторов-погрузчиков в Россию по итогам 2015 г. пришелся на следующие модели:
В пятерку марок, лидирующих по объему экспорта из России экскаваторов-погрузчиков в натуральном и стоимостном выражении по итогам 2015 г., вошли следующие:
Основными экспортерами России экскаваторов-погрузчиков из России за 2015 год являются CATERPILLAR и JCB. Наибольший размер экспорта экскаваторов-погрузчиков в Россию по итогам 2015 г. пришелся на следующие модели:
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/332-import-industrialnoi-texniki-v-rossiyu-i-eksport-iz-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:28, 10.12.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
|
|