Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиентам заплатят за жалобы: «Зетта Страхование» первой на рынке будет добровольно выплачивать компенсации недовольным клиентам

Любой клиент – частное лицо или компания – может получить компенсацию в 500 рублей за любое нарушение договорных обязательств, допущенное страховщиком в ходе урегулирования страхового случая.
Согласно проведенным страховщиком исследованиям, 51% жалоб клиентов на страховые компании в целом связаны с проблемами с ОСАГО, 24% - по КАСКО, 5% - с туристическими полисами, 3% - с Добровольным Медицинским Страхованием. Среди автолюбителей наибольшее число недовольных – 6 из 10 – жалуются на процесс урегулирования страхового случая. Из них 27% недовольны проволочками с ремонтом, связанными с взаимодействием страховщика и СТОА, 19% - жалуются на затянутые сроки ремонта, 14% - на отказ в проведении восстановительных работ и еще 8% автолюбителей недовольны самим качеством ремонта.
Понимая проблемы клиентов, «Зетта Страхование» составила список гарантий, за невыполнение которых платит добровольную компенсацию клиенту или партнеру в размере 500 руб. на всей территории РФ. В список гарантий включены, например, скорость дозвона клиента в колл-центр, отсутствие очередей в офисе, оперативное смс- оповещение клиента о статусе урегулирования.
«Мы понимаем, что это достаточно передовое заявление для рынка. Но убеждены, что в нынешних высококонкурентных условиях на страховом рынке именно в сервисной составляющей наше преимущество и потенциал роста. 62% клиентов в первую очередь выбирают страховщика исходя из его репутации и качества сервиса, и цена полиса, хотя и является крайне важным фактором, но стоит лишь на 2-м месте. Скорость, простота взаимодействия с клиентом на всех этапах и бережное отношение к собственной репутации – ключевые факторы успешного бизнеса. «Железные гарантии» - лишь первый, но не последний наш шаг в этом направлении», – пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.
«Железные гарантии» включают в себя обещания для клиентов и партнеров «Зетта Страхование». «В нашей компании все централизовано и это позволяет принимать решения быстро и без проволочек. Наши клиенты получают направление на ремонт автомобиля незамедлительно в день осмотра, пакет документов - минимален, очередей в отделы урегулирования нет, дозвон в контакт центр происходит за 7 секунд, – отмечает заместитель генерального директора по административным вопросам и урегулированию Наталия Ведмедь. - И главное – мы отвечаем за ремонт автомобиля клиента и сами решаем все вопросы с сервисными станциями».
«По аналогии с обязательствами для клиентов, гарантийный пакет предусмотрен и для партнеров компании. И конечно он распространяется на главный этап взаимодействия с компанией - оперативность и своевременность выплаты комиссионного вознаграждения. Мы гарантируем прозрачность и простоту взаимодействия с компанией, помощь в оформлении договоров и дополнительные сервисы. Мы готовы отвечать рублем за качество сервиса и платить компенсации, если есть нарушения», – отмечает операционный директор «Зетта Страхование» Михаил Кондратьев.
«Да, мы платим компенсации, если какое-то из наших обязательств нарушено. Это один из самых важных элементов наших «Железных гарантий». Конечно, программа предполагает дополнительные финансовые затраты для нашей компании, но мы готовы их нести для улучшения сервиса. Каждое такое обращение – важная обратная связь от клиента. Лучшим в клиентском сервисе можно стать, только если готов быть открытым и отвечать за свои слова и обязательства, в том числе и рублем» – подчеркивает генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

Контактное лицо: Касаева Диана
Компания: "Зетта Страхование"
Добавлен: 10:33, 11.12.2016 Количество просмотров: 629
Страна: Россия


Столкновение, падение предметов и наезд на препятствие стали самыми распространенными обращениями по каско в Москве – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 04:31, 26.04.2024, Россия31
Самая большая доля инцидентов пришлась на столкновение автотранспортных средств


«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице, ООО "СК "Согласие", 04:24, 26.04.2024, Россия30
Дочерняя компания «Согласия» – «Согласие-Вита» – выплатила 1,6 млн руб. вдове застрахованного жителя Челябинской области, который умер в больнице после внутривенной инъекции, назначенной ему врачами


В 2023 году страховая группа «Согласие» выплатила клиентам 20,8 млрд руб., ООО "СК "Согласие", 00:39, 26.04.2024, Россия61
Страховая группа «Согласие», в которую входят страховые компании «Согласие» и «Согласие-Вита», в 2023 году урегулировала свыше 1,8 млн страховых случаев на сумму 20,8 млрд руб.


Отделение СФР по Москве и Московской области в текущем году компенсировало стоимость полиса ОСАГО более 600 жителям региона, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 22:26, 22.04.2024, Россия321
Отделение СФР по Москве и Московской области в текущем году компенсировало стоимость полиса ОСАГО более 600 жителям региона


«Согласие» получает первые обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в резонансном ДТП в ХМАО, ООО "СК "Согласие", 02:36, 22.04.2024, Россия144
На текущий момент получены обращения от семи пострадавших пассажиров автобуса, которые получили травмы различной степени тяжести


Эксперт СК «Согласие» Светлана Иванова выступила на обучающем семинаре НСА, ООО "СК "Согласие", 23:28, 20.04.2024, Россия171
Темой семинара стали методы оценки состояния застрахованных сельскохозяйственных культур при наступлении страховых событий


Соцфонд выдал проактивно 3,2 млн сертификатов на материнский капитал, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 02:14, 10.04.2024, Россия938
Соцфонд выдал проактивно 3,2 млн сертификатов на материнский капитал


Родители 308,9 тысячи детей в Московской области получают единое пособие, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 02:14, 10.04.2024, Россия935
Родители 308,9 тысячи детей в Московской области получают единое пособие


СК «Согласие» выплатила более 15,1 млн руб. за поломку судна на Сахалине, ООО "СК "Согласие", 05:12, 09.04.2024, Россия194
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования средств водного транспорта


Более 7,9 тысяч пап в Московском регионе получают ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 05:11, 09.04.2024, Россия179
Более 7,9 тысяч пап в Московском регионе получают ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет


СК «Согласие» выплатила 4,4 млн руб. за поврежденный в результате поджога дом в Подмосковье, ООО "СК "Согласие", 21:00, 05.04.2024, Россия407
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования имущества физических лиц


После урагана в Московском регионе в «Согласие» обратились 6 водителей, ООО "СК "Согласие", 20:55, 05.04.2024, Россия378
Машины, застрахованные по каско в СК "Согласие", были повреждены во время урагана, бушевавшего в Московском регионе 3 апреля


3 апреля семьи получат детские пособия Социального фонда, ОСФР по г.Москве и Московской области, 22:32, 04.04.2024, Россия115
3 апреля семьи получат детские пособия Социального фонда


В Москве и области специальную социальную выплату получают более 96 тысяч медработников, ОСФР по г.Москве и Московской области, 22:32, 04.04.2024, Россия109
В Москве и области специальную социальную выплату получают более 96 тысяч медработников


Ответственность перевозчика, чей автобус столкнулся с поездом в Ярославской области, застрахована в «Согласии», ООО "СК "Согласие", 22:31, 03.04.2024, Россия103
Гражданская ответственность пассажирского перевозчика, чей рейсовый автобус столкнулся со скоростным поездом на регулируемом переезде в селе Берендеево в Ярославской области, застрахована в компании «Согласие»


  © 2003-2024 inthepress.ru