Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиентам заплатят за жалобы: «Зетта Страхование» первой на рынке будет добровольно выплачивать компенсации недовольным клиентам

Любой клиент – частное лицо или компания – может получить компенсацию в 500 рублей за любое нарушение договорных обязательств, допущенное страховщиком в ходе урегулирования страхового случая.
Согласно проведенным страховщиком исследованиям, 51% жалоб клиентов на страховые компании в целом связаны с проблемами с ОСАГО, 24% - по КАСКО, 5% - с туристическими полисами, 3% - с Добровольным Медицинским Страхованием. Среди автолюбителей наибольшее число недовольных – 6 из 10 – жалуются на процесс урегулирования страхового случая. Из них 27% недовольны проволочками с ремонтом, связанными с взаимодействием страховщика и СТОА, 19% - жалуются на затянутые сроки ремонта, 14% - на отказ в проведении восстановительных работ и еще 8% автолюбителей недовольны самим качеством ремонта.
Понимая проблемы клиентов, «Зетта Страхование» составила список гарантий, за невыполнение которых платит добровольную компенсацию клиенту или партнеру в размере 500 руб. на всей территории РФ. В список гарантий включены, например, скорость дозвона клиента в колл-центр, отсутствие очередей в офисе, оперативное смс- оповещение клиента о статусе урегулирования.
«Мы понимаем, что это достаточно передовое заявление для рынка. Но убеждены, что в нынешних высококонкурентных условиях на страховом рынке именно в сервисной составляющей наше преимущество и потенциал роста. 62% клиентов в первую очередь выбирают страховщика исходя из его репутации и качества сервиса, и цена полиса, хотя и является крайне важным фактором, но стоит лишь на 2-м месте. Скорость, простота взаимодействия с клиентом на всех этапах и бережное отношение к собственной репутации – ключевые факторы успешного бизнеса. «Железные гарантии» - лишь первый, но не последний наш шаг в этом направлении», – пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.
«Железные гарантии» включают в себя обещания для клиентов и партнеров «Зетта Страхование». «В нашей компании все централизовано и это позволяет принимать решения быстро и без проволочек. Наши клиенты получают направление на ремонт автомобиля незамедлительно в день осмотра, пакет документов - минимален, очередей в отделы урегулирования нет, дозвон в контакт центр происходит за 7 секунд, – отмечает заместитель генерального директора по административным вопросам и урегулированию Наталия Ведмедь. - И главное – мы отвечаем за ремонт автомобиля клиента и сами решаем все вопросы с сервисными станциями».
«По аналогии с обязательствами для клиентов, гарантийный пакет предусмотрен и для партнеров компании. И конечно он распространяется на главный этап взаимодействия с компанией - оперативность и своевременность выплаты комиссионного вознаграждения. Мы гарантируем прозрачность и простоту взаимодействия с компанией, помощь в оформлении договоров и дополнительные сервисы. Мы готовы отвечать рублем за качество сервиса и платить компенсации, если есть нарушения», – отмечает операционный директор «Зетта Страхование» Михаил Кондратьев.
«Да, мы платим компенсации, если какое-то из наших обязательств нарушено. Это один из самых важных элементов наших «Железных гарантий». Конечно, программа предполагает дополнительные финансовые затраты для нашей компании, но мы готовы их нести для улучшения сервиса. Каждое такое обращение – важная обратная связь от клиента. Лучшим в клиентском сервисе можно стать, только если готов быть открытым и отвечать за свои слова и обязательства, в том числе и рублем» – подчеркивает генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

Контактное лицо: Касаева Диана
Компания: "Зетта Страхование"
Добавлен: 10:33, 11.12.2016 Количество просмотров: 317
Страна: Россия


Кемерово продолжает бороться с инсценированными ДТП, АО «АльфаСтрахование», 04:17, 12.02.2019, Россия71
В Кемерово произошла авария, участников которой заподозрили в ее инсценировке. После изучения повреждений и обстоятельств ДТП сотрудники службы безопасности «АльфаСтрахование» подготовили заявление в правоохранительные органы.


7,85 млн клиентов приобрели полисы «АльфаСтрахование» в онлайн-канале в 2018 г., АО «АльфаСтрахование», 04:17, 12.02.2019, Россия74
В 2018 г. 7,85 млн клиентов приобрели полисы «АльфаСтрахование» в онлайн-канале (на сайте компании, через мобильное приложение и через партнеров), что составило 65,1% от их общего количества в прошлом году (12,05 млн).


РОСГОССТРАХ в Саратове выплатил семье погибшего железнодорожника два миллиона рублей, Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Саратовской области, 21:55, 05.02.2019, Россия46
Саратовский филиал компании РОСГОССТРАХ выплатил страховое возмещение семье железнодорожника, погибшего в результате аварии на опасном объекте.


РОСГОССТРАХ в Саратове застраховал ответственность владельца детского центра развлечений, Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Саратовской области, 02:34, 31.01.2019, Россия55
Помещение с аттракционами общей площадью более 2800 кв. м расположено в одном из крупных торговых центров Саратова и ежедневно принимает юных посетителей.


Более 600 тыс. жителей Кемеровской области получат в 2019 г. напоминания о диспансеризации, АльфаСтрахование – ОМС, 01:02, 30.01.2019, Россия86
Более 600 тыс. жителей Кемеровской области получат в 2019 г. напоминания о повозрастной диспансеризации и профилактических осмотрах от страховых представителей «АльфаСтрахование – ОМС».


Специальный отчет Best: Страховые компании в странах СНГ., Страховые компании Содружества Независимых Государств (СНГ), 01:13, 29.01.2019, Россия51
Специальный отчет Best: Страховые компании в странах СНГ под влиянием геополитической нестабильности и регулятивных изменений.


«АльфаСтрахование – ОМС» предоставляет долгожителям сервис индивидуального информационного сопровождения, АльфаСтрахование – ОМС, 22:29, 26.01.2019, Россия138
Качественный клиентский сервис – одно из ключевых направлений работы для «АльфаСтрахование – ОМС». Есть категория застрахованных, которые нуждаются в особом внимании и заботе, это долгожители – граждане, чей возраст составляет более 90 лет.


РОСГОССТРАХ признан самым любимым брендом россиян, Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Саратовской области, 20:50, 21.01.2019, Россия122
Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны – он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян».


Allianz выплатил более 68 млн рублей торговой сети, пострадавшей в результате пожара в ТЦ РИО, Allianz, 20:39, 21.01.2019, Россия69
Allianz выплатил торговой сети более 68 млн рублей страхового возмещения за товар и оборудование, поврежденные в результате пожара в ТЦ РИО летом 2017 года. Магазин клиента оказался в зоне пожара, произошедшего в торговом центре 10 июля 2017 года. В результате происшествия повреждения получили товарные запасы и оборудование магазина.


Программа страхования имущества Allianz Happy Home, АО СК «Альянс», 05:42, 18.01.2019, Россия104
Полис страхования Allianz Happy Home теперь можно купить в интернете. Разработчики сократили количество вопросов, анкет и форм для заполнения для удобства своих клиентов. Быстрая покупка и широкое покрытие — вот лишь некоторые преимущества Allianz Happy Home.


Более 132 млн рублей ежедневно выплачивал РОСГОССТРАХ в 2018 году, Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Саратовской области, 02:12, 28.12.2018, Россия93
В уходящем году компания РОСГОССТРАХ выплачивала своим клиентам ежедневно более 132 млн рублей по всем видам страхования.


Slice Insurance Cloud Services теперь доступна в Великобритании и Евросоюзе, Slice Labs Inc., 20:14, 15.12.2018, США165
Slice Labs Inc. - отмеченный наградами разработчик облачной платформы услуг страхования по запросу – сообщила сегодня о доступности платформы Insurance Cloud Services (ICS) в Великобритании и Евросоюзе.


Allianz выплатил магазину Motherсare более 26 миллионов рублей страхового возмещения за пожар в ТРЦ РИО, Allianz, 06:33, 14.12.2018, Россия86
Allianz выплатил магазину Motherсare более 26 млн рублей страхового возмещения за товар и иное имущество магазина, поврежденные в результате пожара в ТРЦ РИО в июле 2017 года, а также за финансовые убытки вследствие перерыва в деятельности магазина.


Страховая компания Allianz начала онлайн-продажи полисов страхования имущества, Allianz, 00:52, 13.12.2018, Россия147
Теперь приобрести полис страхования имущества Allianz Happy Home можно в интернете.


Starr Insurance Companies расширяет операции в сегменте авиационного страхования на Бразилию., Starr Insurance Companies, 00:47, 13.12.2018, США143
Starr Insurance Companies сообщила сегодня о том, что Starr International Brasil Seguradora S.A. ("Starr Brazil") получила локальную лицензию на предоставление услуг авиастрахования.


  © 2003-2019 inthepress.ru