 |
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: новые специалисты «МИЭЛЬ» освоили CRM-систему
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела завершающий в этом году курс обучения новых сотрудников работе с CRM-системой. По статистике, ежегодно CRM-систему осваивают порядка 300 специалистов, начинающих работу в «МИЭЛЬ». Уникальность программы «МИЭЛЬ-CRM» в том, что она постоянно модернизируется и совершенствуется. На сегодняшний день это единая целостная система учета всех входящих потоков (обращений) во все офисы «МИЭЛЬ». Система является также единым источником публикации объектов на сайте Группы компаний. «МИЭЛЬ-CRM» предназначена для автоматизации взаимодействия с клиентом, повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения качества обслуживания клиентов, а также получения аналитических данных для оптимизации бизнес-процессов. Кроме этого, система обеспечивает четкую регламентацию последовательности действий агентов на протяжении всего цикла продажи – от первого обращения клиента до подписания акта приема-передачи. Обучение по программе «МИЭЛЬ-CRM» направлено на разъяснение правил работы в системе, приема и обработки обращений, выставления в рекламу объекта городской и загородной недвижимости. Обучение длится несколько часов, достаточно много внимания уделяется теме качественного представления объекта на сайте и внешних площадках – это правила фотографирования объектов (как правильно сфотографировать объект и какие фотографии не следует размещать), написания рекламных текстов и выгрузки на внешние рекламные площадки. «CRM сегодня – это основной инструмент риэлтора. В систему «МИЭЛЬ-CRM» всегда вкладывается много интеллектуальных сил и средств, благодаря чему она позволяет руководителям и агентам профессионально управлять взаимодействием с клиентами. Примечательно, что наши региональные, подмосковные офисы даже более активно осваивают и используют CRM-систему, в отличие от московских коллег. Хотя программа CRM является неотъемлемой частью информационных технологий, которые мы передаем нашим франчайзи. И мы внимательно отслеживаем все предложения по дальнейшему усовершенствованию наших технологий», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг"
Добавлен: 08:26, 12.12.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия223 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
Беспроцентная рассрочка в готовых корпусах ЖК «Фестиваль Парк 2», Центр-Инвест, 22:08, 19.05.2025, Россия154 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает сделать покупку квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Фестиваль Парк 2» еще более удобной, воспользовавшись беспроцентной рассрочкой сроком на один год. Дома полностью готовы и введены в эксплуатацию, ключи можно получить в день покупки. |
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия583 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия105 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
|
 |