|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: новые специалисты «МИЭЛЬ» освоили CRM-систему
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела завершающий в этом году курс обучения новых сотрудников работе с CRM-системой. По статистике, ежегодно CRM-систему осваивают порядка 300 специалистов, начинающих работу в «МИЭЛЬ». Уникальность программы «МИЭЛЬ-CRM» в том, что она постоянно модернизируется и совершенствуется. На сегодняшний день это единая целостная система учета всех входящих потоков (обращений) во все офисы «МИЭЛЬ». Система является также единым источником публикации объектов на сайте Группы компаний. «МИЭЛЬ-CRM» предназначена для автоматизации взаимодействия с клиентом, повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения качества обслуживания клиентов, а также получения аналитических данных для оптимизации бизнес-процессов. Кроме этого, система обеспечивает четкую регламентацию последовательности действий агентов на протяжении всего цикла продажи – от первого обращения клиента до подписания акта приема-передачи. Обучение по программе «МИЭЛЬ-CRM» направлено на разъяснение правил работы в системе, приема и обработки обращений, выставления в рекламу объекта городской и загородной недвижимости. Обучение длится несколько часов, достаточно много внимания уделяется теме качественного представления объекта на сайте и внешних площадках – это правила фотографирования объектов (как правильно сфотографировать объект и какие фотографии не следует размещать), написания рекламных текстов и выгрузки на внешние рекламные площадки. «CRM сегодня – это основной инструмент риэлтора. В систему «МИЭЛЬ-CRM» всегда вкладывается много интеллектуальных сил и средств, благодаря чему она позволяет руководителям и агентам профессионально управлять взаимодействием с клиентами. Примечательно, что наши региональные, подмосковные офисы даже более активно осваивают и используют CRM-систему, в отличие от московских коллег. Хотя программа CRM является неотъемлемой частью информационных технологий, которые мы передаем нашим франчайзи. И мы внимательно отслеживаем все предложения по дальнейшему усовершенствованию наших технологий», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг"
Добавлен: 08:26, 12.12.2016
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия94 |
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях. |
Улучшение транспортной доступности ЖК «Фестиваль Парк 2» до аэропорта Шереметьево, Центр-Инвест, 23:20, 02.04.2024, Россия65 |
Транспортную доступность ЖК «Фестиваль Парк 2» до международного аэропорта Шереметьево улучшит открытие путепровода через пути Московского центрального диаметра (МЦД-3) и новые съезды в районе 24-25 км Ленинградского шоссе. Добираться от жилого комплекса до аэропорта на автомобиле станет еще комфортнее и быстрее. |
|
|