Торгово-развлекательный комплекс «Горки» поздравляет своих покупателей с приближающимся Новым 2017 годом и приглашает в гости за подарками!
«Горки» любят своих гостей и ценят их время и деньги. По доброй традиции, с 9 по 30 декабря у всех покупателей будет возможность совершенно бесплатно и, при этом, красиво упаковать подарки для своих любимых, родных, близких, друзей и коллег. Стоимость подарков не имеет никакого значения, главное ваше желание порадовать хороших людей.
Краткие условия акции «Бесплатное оформление подарков»:
покупка должна быть осуществлена с 9 по 30 декабря в ТРК «Горки», за исключением кинотеатра «СИНЕМА ПАРК»; для оформления подарка необходимо предъявить покупку и чек на стойке оформления подарков на 1 этаже ТРК «Горки»; при оформлении используются материалы с элементами фирменной символики ТРК «Горки».
Время работы стойки оформления подарков: с 12:00 до 21:00.
Ждем вас в ТРК «Горки» и желаем отличного шопинга!
Уважаемые покупатели! Все подарки упаковываются исключительно на усмотрение оформителей исходя из установленного на один подарок количества расходных материалов. Просьба уважать труд оформителей и правила по оформлению дополнительными элементами подарков.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».