Проект запущен компанией 3М в 2008 года и ежегодно объединяет ведущих дизайнеров и торговые марки, основанные в России. Компания 3М в рамках проекта предоставляет дизайнерам и компаниям-участникам возможность работать с высокотехнологичным утеплителем нового поколения премиального класса Тинсулейт®.
В 2010 году для участия компания 3М пригласила наиболее известные и имеющие свою производственную базу марки одежды из Москвы и Санкт-Петербурга. Коллекции этих марок были представлены вчера на показе, и до 26 марта с ними можно ознакомиться в шоу-руме Проекта 10iQ в Гостином Дворе (ул. Ильинка, д.4).
В этом году в Проекте 10iQ участвуют: Ultra Представила коллекцию одежды спортивного стиля, используя высокотехнологичные материалы и новые для этой категории одежды способы обработки и отделки материалов. Продукция этой марки была представлена на зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.
Meucci Создает новые тренды для классической мужской моды. Коллекция представляет модели верхней одежды с использованием натурального меха и современных инновационных материалов, в частности, утеплителя Тинсулейт®.
M-reason Новая коллекция компании ориентирована на создание нового образа современной женщины, комфортно чувствующей себя в мегаполисе и живущей в одном ритме с динамичным городом.
Felix Barck В этом сезоне дизайнер Феликс Барк создал детскую коллекцию. Помимо обуви, специально для проекта 10iQ, им разработаны модели детской одежды с утеплителем Тинсулейт®.
Наследие Модный Дом работает с высокотехнологичными материалами с самого своего основания. Сочетание тканей со специальной обработкой с современным дизайном и мехами позволило быстро найти своего постоянного клиента, не только в Санкт-Петербурге, но и во многих регионах России.
Red Fox Лидер на рынке спортивной одежды и экипировки для экстремальных зимних видов спорта российского производства. Привыкнув покорять горные вершины, марка впервые была представлена на подиуме Недели моды.
Второй этап проекта 10iQ, благодаря партнерской поддержке Московской Недели моды, впервые вывел на подиум марки, ориентированные на массовый рынок. Участие в проекте дает новые перспективы развития дизайнерам этих марок, поднимая планку предприятий-производителей на новый уровень качества и соединяя творческие идеи, высокие технологии и коммерческий успех коллекций. Благодаря развитой сети подразделений компании 3М по всему миру, компании-участники могут заказать утеплитель Тинсулейт® в тот город или страну, в которых находятся их производства, и, в дальнейшем, при подготовке промышленного тиража моделей из представленных коллекций, смогут воспользоваться сервисом, лабораториями и помощью специалистов в любом из зарубежных офисов 3М.
Подробная информация о проекте на сайте www.10iQ.ru Информационные партнеры проекта: Журналы: Модный magazin, Depesha, Интернет-порталы: be-in.ru, Fashionmag.com, fashion-russia.com, shopandmall.ru.
Информация о компании 3M: Компания ЗМ - динамично развивающаяся многопрофильная международная корпорация с вековой историей и многолетними традициями. Компания производит тысячи уникальных продуктов и занимает лидирующие позиции во многих сферах производства: от материалов для здравоохранения до товаров для дома и офиса. Годовой оборот ЗМ Company - 23 млрд долл. США. 40% дохода компании приносят товары, разработанные в течение последних пяти лет. С 1976 года 3М прочно входит в 30 компаний, которые составляют расчетную базу индекса Доу Джонса (Dow Jones Industrial Average) - старейшего и наиболее популярного индикатора американского фондового рынка. За долгие годы деятельности компания 3М завоевала прочные позиции во многих сферах бизнеса, сделав всеобщим достоянием передовые технологии, современные способы производства, эффективные маркетинговые идеи и знаменитые торговые марки. Бренд 3М широко известен и пользуется заслуженным уважением во всем мире. История компании – это непрерывная череда технологических прорывов. Ученые и инженеры компании создали десятки запатентованных технологий: начиная от самых передовых разработок в области клеевых составов и абразивов и заканчивая такими революционными технологиями, как микрорепликация и управление световым излучением. Среди наиболее известных изобретений компании: клейкая лента Scotch®, блокноты для заметок Post-it®, магнитная лента для звукозаписи, цветной копировальный аппарат, световозвращающая пленка для дорожных знаков. Ежегодно компания инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,3 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции – эффективных и экономически выгодных решений для своих клиентов. Всего компания 3М производит около 100 тысяч наименований товаров, которые продаются в 200 странах мира. На предприятиях компании работает свыше 75 тысяч человек, среди которых более 7 тысяч исследователей. http://www.3MRussia.ru.
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3М
Добавлен: 23:34, 25.03.2010
Количество просмотров: 721
Проект «LauluLand: Народная музыка Карелии» стартует в Карелии, в рамках которого будут созданы студийные записи фольклорных композиций и документальный фильм о самобытной карельской музыкально-песенной и танцевальной культуре.
Проект «LauluLand: Народная музыка Карелии» стартует в Карелии, в рамках которого будут созданы студийные записи фольклорных композиций и документальный фильм о самобытной карельской музыкально-песенной и танцевальной культуре.
24 октября в торгово-развлекательном центре «Нора» посетители стали свидетелями захватывающего музыкального события, подарившего яркие впечатления и незабываемые эмоции благодаря выступлению зажигательной латиноамериканской группы Amigos de Corazon.
В ТРЦ «Нора» 18 октября прошёл танцевальный конкурс K-DOM Champ vol. Москва, который на весь день погрузил сотни гостей и участников в мир самой популярной корейской музыки и танца.
Торгово-развлекательный центр «Нора» с радостью объявляет о предстоящем ярком событии: 25 октября в 14:00 посетителей ждёт незабываемое цирковое представление «Время Чудес» с участием дрессированных собачек.
Торгово-развлекательный центр «Нора» с радостью объявляет о предстоящем музыкальном вечере, который подарит посетителям незабываемые эмоции: 24 октября в 18:00 на малой сцене ТРЦ выступит зажигательная латиноамериканская кавер-группа Amigos de Corazon.
C 12 по 26 ноября 2025 года в Музеях Московского Кремля пройдет XI Музыкальный фестиваль «Посольские дары». В этом году проект приурочен к масштабной выставке «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность», посвященной 300-летию со дня кончины первого русского императора.
Более 500 жителей Липецкой области присоединились к творческому проекту благотворительного фонда «Милосердие» по поддержке талантов «серебряного» возраста.
11 октября в ТРЦ «Нора» прошла семейная социально-экологическая акция «ЭкоОбмен». Мероприятие, организованное Центром помощи семьям с детьми и Семейным клубом «Вместе», предоставило уникальную возможность для жителей района не только обновить свой гардероб и пополнить домашнюю библиотеку, но и сделать значимый вклад в идею осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам.
Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех любителей весёлых приключений на незабываемый семейный мультпоказ! 16 октября в 18:00 состоится просмотр мультфильма «Упс… Ной уплыл!».
«Хвойный мир» - проект, способный привлечь внимание молодежи к уникальному наследию Карелии и вдохновить их на изучение и сохранение нашей истории и культуры.
различных регионах страны при участии благотворительного фонда «Милосердие» открылись новые пространства для инклюзивного творчества и развития особенных детей. Все они – результат усилий авторов социальных проектов грантового конкурса «Стальное дерево».