Проект запущен компанией 3М в 2008 года и ежегодно объединяет ведущих дизайнеров и торговые марки, основанные в России. Компания 3М в рамках проекта предоставляет дизайнерам и компаниям-участникам возможность работать с высокотехнологичным утеплителем нового поколения премиального класса Тинсулейт®.
В 2010 году для участия компания 3М пригласила наиболее известные и имеющие свою производственную базу марки одежды из Москвы и Санкт-Петербурга. Коллекции этих марок были представлены вчера на показе, и до 26 марта с ними можно ознакомиться в шоу-руме Проекта 10iQ в Гостином Дворе (ул. Ильинка, д.4).
В этом году в Проекте 10iQ участвуют: Ultra Представила коллекцию одежды спортивного стиля, используя высокотехнологичные материалы и новые для этой категории одежды способы обработки и отделки материалов. Продукция этой марки была представлена на зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.
Meucci Создает новые тренды для классической мужской моды. Коллекция представляет модели верхней одежды с использованием натурального меха и современных инновационных материалов, в частности, утеплителя Тинсулейт®.
M-reason Новая коллекция компании ориентирована на создание нового образа современной женщины, комфортно чувствующей себя в мегаполисе и живущей в одном ритме с динамичным городом.
Felix Barck В этом сезоне дизайнер Феликс Барк создал детскую коллекцию. Помимо обуви, специально для проекта 10iQ, им разработаны модели детской одежды с утеплителем Тинсулейт®.
Наследие Модный Дом работает с высокотехнологичными материалами с самого своего основания. Сочетание тканей со специальной обработкой с современным дизайном и мехами позволило быстро найти своего постоянного клиента, не только в Санкт-Петербурге, но и во многих регионах России.
Red Fox Лидер на рынке спортивной одежды и экипировки для экстремальных зимних видов спорта российского производства. Привыкнув покорять горные вершины, марка впервые была представлена на подиуме Недели моды.
Второй этап проекта 10iQ, благодаря партнерской поддержке Московской Недели моды, впервые вывел на подиум марки, ориентированные на массовый рынок. Участие в проекте дает новые перспективы развития дизайнерам этих марок, поднимая планку предприятий-производителей на новый уровень качества и соединяя творческие идеи, высокие технологии и коммерческий успех коллекций. Благодаря развитой сети подразделений компании 3М по всему миру, компании-участники могут заказать утеплитель Тинсулейт® в тот город или страну, в которых находятся их производства, и, в дальнейшем, при подготовке промышленного тиража моделей из представленных коллекций, смогут воспользоваться сервисом, лабораториями и помощью специалистов в любом из зарубежных офисов 3М.
Подробная информация о проекте на сайте www.10iQ.ru Информационные партнеры проекта: Журналы: Модный magazin, Depesha, Интернет-порталы: be-in.ru, Fashionmag.com, fashion-russia.com, shopandmall.ru.
Информация о компании 3M: Компания ЗМ - динамично развивающаяся многопрофильная международная корпорация с вековой историей и многолетними традициями. Компания производит тысячи уникальных продуктов и занимает лидирующие позиции во многих сферах производства: от материалов для здравоохранения до товаров для дома и офиса. Годовой оборот ЗМ Company - 23 млрд долл. США. 40% дохода компании приносят товары, разработанные в течение последних пяти лет. С 1976 года 3М прочно входит в 30 компаний, которые составляют расчетную базу индекса Доу Джонса (Dow Jones Industrial Average) - старейшего и наиболее популярного индикатора американского фондового рынка. За долгие годы деятельности компания 3М завоевала прочные позиции во многих сферах бизнеса, сделав всеобщим достоянием передовые технологии, современные способы производства, эффективные маркетинговые идеи и знаменитые торговые марки. Бренд 3М широко известен и пользуется заслуженным уважением во всем мире. История компании – это непрерывная череда технологических прорывов. Ученые и инженеры компании создали десятки запатентованных технологий: начиная от самых передовых разработок в области клеевых составов и абразивов и заканчивая такими революционными технологиями, как микрорепликация и управление световым излучением. Среди наиболее известных изобретений компании: клейкая лента Scotch®, блокноты для заметок Post-it®, магнитная лента для звукозаписи, цветной копировальный аппарат, световозвращающая пленка для дорожных знаков. Ежегодно компания инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,3 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции – эффективных и экономически выгодных решений для своих клиентов. Всего компания 3М производит около 100 тысяч наименований товаров, которые продаются в 200 странах мира. На предприятиях компании работает свыше 75 тысяч человек, среди которых более 7 тысяч исследователей. http://www.3MRussia.ru.
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3М
Добавлен: 23:34, 25.03.2010
Количество просмотров: 666
В Тольяттинской филармонии состоялась церемония награждения ежегодного областного конкурса-премии имени К.П. Головкина в области изобразительного искусства и дизайна.
Конкурс «Родники.дети» 1 декабря завершил прием заявок. В конкурсе принимают участие авторы-исполнители и исполнители детских песен от 7 до 17 лет, а также взрослые авторы песен для детей. Заявки можно было подать в двух номинациях «Автор детской песни» и «Исполнитель».
В Липецке при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» прошел региональный конкурс-фестиваль детских академических хоров и ансамблей «Звонкие голоса».
14 декабря в 19:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится зажигательная новогодняя ZUMBA-PARTY. Это уникальная возможность окунуться в атмосферу праздника, зарядиться энергией и получить незабываемые впечатления.
30 ноября в Центральном офицерском клубе Воздушно-космических сил состоялась торжественная церемония награждения финалистов ежегодного конкурса героико-патриотических и военных строевых песен «Военная песня на службе Отечеству!» имени народного артиста РСФСР Эдуарда Лабковского.
В ноябре на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоялась зажигательная ZUMBA-PARTY, которая собрала участников самых разных возрастов и уровней подготовки.
29 ноября на малой сцене торгово-развлекательного центра «Нора» состоялось яркое выступление кавер-группы «Рассветы». Посетители центра смогли насладиться живым исполнением популярных русских и зарубежных поп-рок хитов – от ретро до современных.
В первый зимний день сотрудники московских предприятий «Союза Маринс Групп» вместе со своими семьями открыли для себя традиционный русский промысел – гжель.
8 декабря, в воскресенье, в 14:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится яркая концертная программа с презентацией песни Лесюши и Minisamka, а также долгожданная фан-встреча с другими известными блогерами.
Молодые сотрудники, отмеченные руководителями подразделений компании за высокие производственные результаты, были награждены поездкой в город Белград (Сербия) на концерт звезды мировой музыкальной культуры Эда Ширана.
В преддверии праздника День матери в ТРЦ «Нора» совместно с шахматным клубом «МАКСИМУМ» состоялся увлекательный семейный шахматный турнир. Мероприятие привлекло большое количество участников, желающих провести время вместе, сразиться в шахматных поединках и получить заряд положительных эмоций.
28 ноября в Москве состоялась 12-я церемония вручения ежегодной премии "Событие года" ведущим представителям российской киноиндустрии и телевидения. Торжественный прием прошел в знаменитом архитектурном шедевре XVIII века — «Особняке на Волхонке».
24 ноября в ТРЦ «Нора» состоялся увлекательный творческий мастер-класс, посвящённый прекрасному празднику – Дню матери. Под руководством опытного мастера дети сделали уникальные памятные портреты любимым мамам, используя технику аппликации из цветной бумаги, картона и других материалов.
29 ноября в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится выступление кавер-группы «Рассветы». Посетители смогут насладиться популярными русскими и зарубежными поп-рок хитами от ретро до современных в живом исполнении.