 |
Проект 10iQ представлен на Volvo Fashion Week
Проект запущен компанией 3М в 2008 года и ежегодно объединяет ведущих дизайнеров и торговые марки, основанные в России. Компания 3М в рамках проекта предоставляет дизайнерам и компаниям-участникам возможность работать с высокотехнологичным утеплителем нового поколения премиального класса Тинсулейт®.
В 2010 году для участия компания 3М пригласила наиболее известные и имеющие свою производственную базу марки одежды из Москвы и Санкт-Петербурга. Коллекции этих марок были представлены вчера на показе, и до 26 марта с ними можно ознакомиться в шоу-руме Проекта 10iQ в Гостином Дворе (ул. Ильинка, д.4).
В этом году в Проекте 10iQ участвуют: Ultra Представила коллекцию одежды спортивного стиля, используя высокотехнологичные материалы и новые для этой категории одежды способы обработки и отделки материалов. Продукция этой марки была представлена на зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.
Meucci Создает новые тренды для классической мужской моды. Коллекция представляет модели верхней одежды с использованием натурального меха и современных инновационных материалов, в частности, утеплителя Тинсулейт®.
M-reason Новая коллекция компании ориентирована на создание нового образа современной женщины, комфортно чувствующей себя в мегаполисе и живущей в одном ритме с динамичным городом.
Felix Barck В этом сезоне дизайнер Феликс Барк создал детскую коллекцию. Помимо обуви, специально для проекта 10iQ, им разработаны модели детской одежды с утеплителем Тинсулейт®.
Наследие Модный Дом работает с высокотехнологичными материалами с самого своего основания. Сочетание тканей со специальной обработкой с современным дизайном и мехами позволило быстро найти своего постоянного клиента, не только в Санкт-Петербурге, но и во многих регионах России. Red Fox Лидер на рынке спортивной одежды и экипировки для экстремальных зимних видов спорта российского производства. Привыкнув покорять горные вершины, марка впервые была представлена на подиуме Недели моды.
Второй этап проекта 10iQ, благодаря партнерской поддержке Московской Недели моды, впервые вывел на подиум марки, ориентированные на массовый рынок. Участие в проекте дает новые перспективы развития дизайнерам этих марок, поднимая планку предприятий-производителей на новый уровень качества и соединяя творческие идеи, высокие технологии и коммерческий успех коллекций. Благодаря развитой сети подразделений компании 3М по всему миру, компании-участники могут заказать утеплитель Тинсулейт® в тот город или страну, в которых находятся их производства, и, в дальнейшем, при подготовке промышленного тиража моделей из представленных коллекций, смогут воспользоваться сервисом, лабораториями и помощью специалистов в любом из зарубежных офисов 3М.
Подробная информация о проекте на сайте www.10iQ.ru Информационные партнеры проекта: Журналы: Модный magazin, Depesha, Интернет-порталы: be-in.ru, Fashionmag.com, fashion-russia.com, shopandmall.ru.
Информация о компании 3M: Компания ЗМ - динамично развивающаяся многопрофильная международная корпорация с вековой историей и многолетними традициями. Компания производит тысячи уникальных продуктов и занимает лидирующие позиции во многих сферах производства: от материалов для здравоохранения до товаров для дома и офиса. Годовой оборот ЗМ Company - 23 млрд долл. США. 40% дохода компании приносят товары, разработанные в течение последних пяти лет. С 1976 года 3М прочно входит в 30 компаний, которые составляют расчетную базу индекса Доу Джонса (Dow Jones Industrial Average) - старейшего и наиболее популярного индикатора американского фондового рынка. За долгие годы деятельности компания 3М завоевала прочные позиции во многих сферах бизнеса, сделав всеобщим достоянием передовые технологии, современные способы производства, эффективные маркетинговые идеи и знаменитые торговые марки. Бренд 3М широко известен и пользуется заслуженным уважением во всем мире. История компании – это непрерывная череда технологических прорывов. Ученые и инженеры компании создали десятки запатентованных технологий: начиная от самых передовых разработок в области клеевых составов и абразивов и заканчивая такими революционными технологиями, как микрорепликация и управление световым излучением. Среди наиболее известных изобретений компании: клейкая лента Scotch®, блокноты для заметок Post-it®, магнитная лента для звукозаписи, цветной копировальный аппарат, световозвращающая пленка для дорожных знаков. Ежегодно компания инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,3 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции – эффективных и экономически выгодных решений для своих клиентов. Всего компания 3М производит около 100 тысяч наименований товаров, которые продаются в 200 странах мира. На предприятиях компании работает свыше 75 тысяч человек, среди которых более 7 тысяч исследователей. http://www.3MRussia.ru.
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3М
Добавлен: 23:34, 25.03.2010
Количество просмотров: 726
| Зимний шахматный турнир для юных игроков прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:32, 24.12.2025, Россия193 |
| 13 декабря главная сцена ТРЦ «Нора» стала центром интеллектуального соперничества – здесь прошёл зимний шахматный турнир для юных участников, организованный шахматным клубом «МАКСИМУМ». Мероприятие объединило детей разных возрастов и уровней подготовки, увлечённых шахматами и стремящихся проявить свои способности в соревновательной атмосфере. |
| «Зимнее KIDS PARTY SHOW» в ТРЦ «Нора»: яркие эмоции и встреча с кумирами, ТРЦ Нора, 21:30, 24.12.2025, Россия176 |
| 6 декабря на главной сцене ТРЦ «Нора» прошёл яркий концерт «Зимний KIDS PARTY SHOW», который собрал десятки юных зрителей, их родителей и поклонников популярных блогеров. Атмосфера праздника чувствовалась с первых минут – музыка и положительные эмоции сделали этот день по-настоящему запоминающимся. |
| Праздничный стендап «Новогодний микрофон» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:52, 18.12.2025, Россия144 |
| 18 декабря в 18:00 на главной сцене ТРЦ «Нора» состоится мероприятие «Новогодний микрофон», организованное в рамках проекта «Молодёжь Москвы». Формат события объединит молодых комиков из ведущих вузов столицы и открытую площадку для живого общения со зрителями. |
| Юридическая фирма Docpoint открывает музыкальную практику., Docpoint Legal, 06:43, 18.12.2025, Россия118 |  |
| С 17 декабря 2025 г. у артистов, авторов и представителей малого музыкального бизнеса появилась еще одна возможность для получения доступных юридических советов, как в виртуальном формате, так и офлайн (для Москвы и Твери). |
| Турнир по шахматам «Зимний МАКСИМУМ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:59, 13.12.2025, Россия327 |
| 13 декабря в 11:00 главная сцена ТРЦ «Нора» превратится в пространство интеллектуального соперничества, где состоится зимний шахматный турнир для юных участников, организованный клубом «МАКСИМУМ». |
| Зимний кинопоказ «По щучьему велению» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:06, 13.12.2025, Россия156 |
| 11 декабря в 18:00 в ТРЦ «Нора» состоится зимний кинопоказ знаменитой сказки «По щучьему велению» – доброго, светлого фильма, на котором выросло не одно поколение. Праздничный вечер пройдёт в уютной атмосфере предновогоднего волшебства и станет отличным поводом провести время с семьёй и друзьями. |
| "Мане" с аншлагом, пресс-служба спектакля "Мане", 23:00, 09.12.2025, Россия161 |
| Шесть показов «Мане», спектакля о мечте и смелости, прошли с аншлагом в Театре на Цветном и театральном центре на Страстном. |
|
 |