 |
Вкусный кофе за 7 минут: новая кофейня BUNO открылась в ТРЦ «АУРА»
На 4 этаже ТРЦ «АУРА» открылась новая кофейня BUNO с индивидуальным интерьером и акцентом на максимальную скорость подачи блюд и напитков. Цель концептуального заведения – предоставить своим гостям отличный и оперативный сервис. Максимальное время от момента заказа до его получения - не более 7 минут. В BUNO можно попробовать разнообразные блюда и выпить бодрящий кофе как на территории заведения, так и взять их с собой. Кофейня работает в режиме «take away»*. В меню BUNO представлен широкий выбор кофейных напитков на основе высококачественного свежеобжаренного зернового кофе класса Specialty. Ценители обязательно обратят внимание не только на классические, но и на авторские рецепты, в том числе основанные на альтернативных способах заваривания. Любителям здорового питания кофейня предлагает попробовать сэндвичи на зерновом хлебе с разнообразными начинками, низкокалорийные салаты и десерты, смузи на основе натуральных ягод, фруктов и овощей. Помимо обычного молока в кофейные напитки по желанию посетителей могут добавить обезжиренное, соевое или миндальное.
*«take away» - «возьми с собой». BUNO ТРЦ «АУРА» (4 этаж) Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 13:48, 13.12.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |