|
Новая рекламная кампания бренда «Сдобри»
Группа компаний «НМЖК» объявила о старте рекламной кампании майонеза «Сдобри». Кампания по продвижению торговой марки «Сдобри» включает размещение видеоролика на федеральном телевидении в ряде регионов: Нижегородская область, Самарская область, Пермский край и Архангельская область. Рекламная кампания нацелена на эффективное продвижение бренда и укрепление лидирующих позиций торговой марки «Сдобри». Телевизионный ролик выполнен в духе домашних традиций празднования Нового года. «Новый год – это главный семейный праздник, олицетворяющий уют, тепло и предвкушение чуда. Каждый год в декабре мы считаем дни, приближающие нас к волшебной ночи. И взрослые, и дети собираются вместе, дружно развешивая игрушки и шары, мишуру и бусы. И самыми ценными для всех в Новый год являются, несомненно, семейные традиции, когда все члены семьи собираются вместе за праздничным столом в трепетном ожидании боя курантов. И, конечно, трудно представить новогоднее застолье без аппетитных салатов и закусок, заправленных майонезом Провансаль», - комментирует Оксана Сазанова, бренд-директор «Сдобри». «Какой вкус у праздника? - Вкус любимых блюд с майонезом «Провансаль» «Сдобри» - посыл рекламной кампании отражает концепцию новогоднего видеоролика бренда «Сдобри».
Рекламная кампания «Сдобри» стартовала 12 декабря 2016 года и продлится до 8 января 2017 года включительно. Справка: Майонез «Сдобри» - это классический вкус традиционного майонеза «Провансаль», давно полюбившийся потребителям и знакомый уже с 1953 года. «Сдобри» «Провансаль» - это соус с широкой сферой применения: он отлично подходит для заправки салатов, супов, приготовления закусок и бутербродов. Майонез «Сдобри» - тот самый вкус из детства.
Контактное лицо: Иоффе Дарья
Компания: НМЖК
Добавлен: 08:41, 14.12.2016
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|