 |
Новая рекламная кампания бренда «Сдобри»
Группа компаний «НМЖК» объявила о старте рекламной кампании майонеза «Сдобри». Кампания по продвижению торговой марки «Сдобри» включает размещение видеоролика на федеральном телевидении в ряде регионов: Нижегородская область, Самарская область, Пермский край и Архангельская область. Рекламная кампания нацелена на эффективное продвижение бренда и укрепление лидирующих позиций торговой марки «Сдобри». Телевизионный ролик выполнен в духе домашних традиций празднования Нового года. «Новый год – это главный семейный праздник, олицетворяющий уют, тепло и предвкушение чуда. Каждый год в декабре мы считаем дни, приближающие нас к волшебной ночи. И взрослые, и дети собираются вместе, дружно развешивая игрушки и шары, мишуру и бусы. И самыми ценными для всех в Новый год являются, несомненно, семейные традиции, когда все члены семьи собираются вместе за праздничным столом в трепетном ожидании боя курантов. И, конечно, трудно представить новогоднее застолье без аппетитных салатов и закусок, заправленных майонезом Провансаль», - комментирует Оксана Сазанова, бренд-директор «Сдобри». «Какой вкус у праздника? - Вкус любимых блюд с майонезом «Провансаль» «Сдобри» - посыл рекламной кампании отражает концепцию новогоднего видеоролика бренда «Сдобри».
Рекламная кампания «Сдобри» стартовала 12 декабря 2016 года и продлится до 8 января 2017 года включительно. Справка: Майонез «Сдобри» - это классический вкус традиционного майонеза «Провансаль», давно полюбившийся потребителям и знакомый уже с 1953 года. «Сдобри» «Провансаль» - это соус с широкой сферой применения: он отлично подходит для заправки салатов, супов, приготовления закусок и бутербродов. Майонез «Сдобри» - тот самый вкус из детства.
Контактное лицо: Иоффе Дарья
Компания: НМЖК
Добавлен: 08:41, 14.12.2016
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия172 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |