«Гуров и партнеры» – победитель Премии «RuPoR» 2016
10-11 декабря в воронежском отеле «Degas» в рамках PR-форума «Дни PR Центральной России» прошел финал XII Премии в области развития общественных связей «RuPoR». PR-агентство «Гуров и партнеры» стало победителем в номинации «Digital коммуникации» с проектом «Рейтинг эффективности интернет-присутствия политических партий». В первый день – 10 декабря – прошли публичные презентации проектов в пятнадцати номинациях. Агентство «Гуров и партнеры» на финале Премии «RuPoR» представило сразу три проекта: «Рейтинг эффективности интернет-присутствия политических партий» в номинации «Digital коммуникации», «Открытый международный форум «25 лет СНГ: взаимопонимание, сотрудничество, развитие» в номинации «Международные коммуникации» и «Виртуальная реальность для бизнеса» в номинации «Продвижение технологий будущего». Всего на конкурсе были представлены больше 40-а проектов, авторами которых выступили ведущие PR-агентства страны, а также PR-подразделения и пресс-службы органов власти и коммерческих структур. Во второй день – 11 декабря – в рамках PR-форума «Дни PR в Центральной России» прошел ряд мастер-классов признанных авторитетов отечественной PR-индустрии. Управляющий партнер «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил перед участниками и гостями Премии с мастер-классом «Цифровые коммуникации». После всех докладов, в торжественной обстановке были названы имена Лауреатов премии «RuPoR» 2016. Проект агентства «Гуров и партнеры» – «Рейтинг эффективности интернет-присутствия политических партий» – занял первое место в своей номинации. Проекты «Открытый международный форум «25 лет СНГ: взаимопонимание, сотрудничество, развитие» и «Виртуальная реальность для бизнеса» также были отмечены членами экспертного совета и заняли третье место каждый в своей номинации. Старший партнер «Гуров и партнеры» Евгений Бениксов: «Конечно же, мы довольны результатами. В очередной раз мы подтвердили, что Digital – одна из наших ключевых компетенций. Наши молодые сотрудники получили большой опыт не только представления проектов, но и защиты перед авторитетным жюри. Мы благодарны организаторам за большую работу по подготовке и проведению мероприятия. Мы не остановимся на достигнутом, и уже в следующем году попытаемся улучшить достигнутый результат». Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации. Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее — Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова. Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».
Контактное лицо: Дарья
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 12:33, 14.12.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».