Актеры фильма «Дед Мороз. Битва магов» в ТРЦ «АУРА»!
15 декабря в ТРЦ «АУРА» в рамках года российского кино пройдет презентация нового семейного фэнтези «Дед Мороз. Битва магов» и будет организована фото и автограф-сессия с известными актерами и главными героями фильма Ксенией Алферовой и Егором Бероевым! В преддверии нового года ТРЦ «АУРА» приглашает посетителей 15 декабря на встречу с героями нового российского семейного фильма-фэнтези «Дед Мороз. Битва магов». Актерская пара – Ксения Алферова и Егор Бероев примут участие в фото и автограф-сессии в 20.30 в ТРЦ «АУРА» на 4 этаже. Сделать фото на память и получить автограф смогут все желающие! По сюжету фильма новогодний праздник — это магический ритуал, который каждый год совершают люди на всей планете, даже не подозревая, что участвуют в самой масштабной битве добра и зла. А возглавляет армию, охраняющую Землю от вторжения темных сил, Дед Мороз! Ну а стать настоящим Дедом Морозом и подарить радость волшебства своим близким теперь может каждый посетитель торгового центра «АУРА». Для этого достаточно приобрести подарочную карту «АУРА», которая позволит выбрать подарок мечты в любом из магазинов, где принимаются карты! Создатели новогоднего фэнтези и Дед Мороз рекомендуют подарочную карту «АУРА»!
Торгово-развлекательный центр АУРА — четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
О MALLTECH/ «РосЕвроДевелопмент»
Группа компаний «РосЕвроДевелопмент» была основана в 2004 г. и уже на протяжении 12 лет является одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости. Успешно завершенные объекты в портфеле компании насчитывают более 1 млн кв.м. коммерческой недвижимости, проекты в стадии разработки занимают около 1,5 миллиона кв. м. В настоящее время объекты «РосЕвроДевелопмент» присутствуют в регионах РФ (Красноярск, Уфа, Новокузнецк). Компанией реализован логопарк «Крекшино» – складской комплекс международного класса. В 2013 г. портфель «РосЕвроДевелопмент» пополнился новосибирским ТРЦ «АУРА».
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.