Актеры фильма «Дед Мороз. Битва магов» в ТРЦ «АУРА»!
15 декабря в ТРЦ «АУРА» в рамках года российского кино пройдет презентация нового семейного фэнтези «Дед Мороз. Битва магов» и будет организована фото и автограф-сессия с известными актерами и главными героями фильма Ксенией Алферовой и Егором Бероевым! В преддверии нового года ТРЦ «АУРА» приглашает посетителей 15 декабря на встречу с героями нового российского семейного фильма-фэнтези «Дед Мороз. Битва магов». Актерская пара – Ксения Алферова и Егор Бероев примут участие в фото и автограф-сессии в 20.30 в ТРЦ «АУРА» на 4 этаже. Сделать фото на память и получить автограф смогут все желающие! По сюжету фильма новогодний праздник — это магический ритуал, который каждый год совершают люди на всей планете, даже не подозревая, что участвуют в самой масштабной битве добра и зла. А возглавляет армию, охраняющую Землю от вторжения темных сил, Дед Мороз! Ну а стать настоящим Дедом Морозом и подарить радость волшебства своим близким теперь может каждый посетитель торгового центра «АУРА». Для этого достаточно приобрести подарочную карту «АУРА», которая позволит выбрать подарок мечты в любом из магазинов, где принимаются карты! Создатели новогоднего фэнтези и Дед Мороз рекомендуют подарочную карту «АУРА»!
Торгово-развлекательный центр АУРА — четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
О MALLTECH/ «РосЕвроДевелопмент»
Группа компаний «РосЕвроДевелопмент» была основана в 2004 г. и уже на протяжении 12 лет является одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости. Успешно завершенные объекты в портфеле компании насчитывают более 1 млн кв.м. коммерческой недвижимости, проекты в стадии разработки занимают около 1,5 миллиона кв. м. В настоящее время объекты «РосЕвроДевелопмент» присутствуют в регионах РФ (Красноярск, Уфа, Новокузнецк). Компанией реализован логопарк «Крекшино» – складской комплекс международного класса. В 2013 г. портфель «РосЕвроДевелопмент» пополнился новосибирским ТРЦ «АУРА».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.