 |
За обувью всей семьей в «Муравей»!
В ноябре на 1-м этаже ТЦ «Муравей» открылся новый отдел обуви и аксессуаров «KARI».
«Муравей» - это торговый центр с широчайшим выбором товаров разной ценовой категории, где каждый сможет найти то, что искал. Подобрать неповторимый наряд, приобрести бытовую технику, весело провести время в развлекательном комплексе и вкусно пообедать — все это можно сделать в ТЦ «Муравей». Ежедневно торговый центр меняется, становится интереснее для покупателей. Так, в ноябре 2016 года в ТЦ «Муравей» состоялось торжественное открытие нового отдела обуви и аксессуаров «KARI», предлагающий своим покупателям широкий обувной ассортимент по демократичным ценам.
«KARI» - это компания, которая уверена в качестве своих товаров и поэтому предлагает клиентам гарантию на всю обувь 60 дней, что в два раза больше, чем установленный законом период. Кроме того, «KARI» - это огромный ассортимент обуви и аксессуаров. В день открытия отдела в ТЦ «Муравей» перед нижегородцами выступили артисты Нижнего Новгорода – энергетическое барабанное шоу и шоу-балет. Все желающие могли сфотографироваться в тематической фотозоне, а для самых маленьких гостей праздника работал мастер по аквагриму. Также в день открытия магазина стартовало сразу несколько выгодных акций.
Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Контактное лицо: Пресс-служба Торгового Центра «Муравей»
Компания: Торговый Центр «Муравей»
Добавлен: 08:42, 16.12.2016
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |