 |
За обувью всей семьей в «Муравей»!
В ноябре на 1-м этаже ТЦ «Муравей» открылся новый отдел обуви и аксессуаров «KARI».
«Муравей» - это торговый центр с широчайшим выбором товаров разной ценовой категории, где каждый сможет найти то, что искал. Подобрать неповторимый наряд, приобрести бытовую технику, весело провести время в развлекательном комплексе и вкусно пообедать — все это можно сделать в ТЦ «Муравей». Ежедневно торговый центр меняется, становится интереснее для покупателей. Так, в ноябре 2016 года в ТЦ «Муравей» состоялось торжественное открытие нового отдела обуви и аксессуаров «KARI», предлагающий своим покупателям широкий обувной ассортимент по демократичным ценам.
«KARI» - это компания, которая уверена в качестве своих товаров и поэтому предлагает клиентам гарантию на всю обувь 60 дней, что в два раза больше, чем установленный законом период. Кроме того, «KARI» - это огромный ассортимент обуви и аксессуаров. В день открытия отдела в ТЦ «Муравей» перед нижегородцами выступили артисты Нижнего Новгорода – энергетическое барабанное шоу и шоу-балет. Все желающие могли сфотографироваться в тематической фотозоне, а для самых маленьких гостей праздника работал мастер по аквагриму. Также в день открытия магазина стартовало сразу несколько выгодных акций.
Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Контактное лицо: Пресс-служба Торгового Центра «Муравей»
Компания: Торговый Центр «Муравей»
Добавлен: 08:42, 16.12.2016
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |