|
За обувью всей семьей в «Муравей»!
В ноябре на 1-м этаже ТЦ «Муравей» открылся новый отдел обуви и аксессуаров «KARI».
«Муравей» - это торговый центр с широчайшим выбором товаров разной ценовой категории, где каждый сможет найти то, что искал. Подобрать неповторимый наряд, приобрести бытовую технику, весело провести время в развлекательном комплексе и вкусно пообедать — все это можно сделать в ТЦ «Муравей». Ежедневно торговый центр меняется, становится интереснее для покупателей. Так, в ноябре 2016 года в ТЦ «Муравей» состоялось торжественное открытие нового отдела обуви и аксессуаров «KARI», предлагающий своим покупателям широкий обувной ассортимент по демократичным ценам.
«KARI» - это компания, которая уверена в качестве своих товаров и поэтому предлагает клиентам гарантию на всю обувь 60 дней, что в два раза больше, чем установленный законом период. Кроме того, «KARI» - это огромный ассортимент обуви и аксессуаров. В день открытия отдела в ТЦ «Муравей» перед нижегородцами выступили артисты Нижнего Новгорода – энергетическое барабанное шоу и шоу-балет. Все желающие могли сфотографироваться в тематической фотозоне, а для самых маленьких гостей праздника работал мастер по аквагриму. Также в день открытия магазина стартовало сразу несколько выгодных акций.
Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Контактное лицо: Пресс-служба Торгового Центра «Муравей»
Компания: Торговый Центр «Муравей»
Добавлен: 08:42, 16.12.2016
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|