 |
Итоги работы Tele2 на столичном рынке мобильной коммерции
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы на рынке сервиса оплаты товаров и услуг с мобильного счета телефона за три квартала 2016 года в Московском регионе. Оборот средств по данному направлению увеличился в 2,5 раза с начала года. При этом компания существенно расширила список партнеров, услуги которых можно оплачивать с мобильного телефона.
За 9 месяцев 2016 года число пользователей услуги «Платежи и переводы» в столичном регионе увеличилось почти в пять раз. Это сервис, позволяющий оплачивать услуги и переводить денежные средства при помощи мобильного телефона. Значительная часть транзакций приходится на оплату услуг (25%). Это направление за год показало двукратный рост, вытеснив на второе место еще один популярный вид операций – денежные переводы на баланс другого абонента (17%). Третья по количеству транзакций услуга – денежные переводы на банковскую карту. Также среди московских абонентов Tele2 популярно пополнение транспортных карт «Тройка» и оплата столичных парковок.
В 2016 году Tele2 уделила большое внимание развитию сервиса «Платежи и переводы»: компания увеличила число партнеров и запустила новые направления. Благодаря этому абонентам оператора стали доступны более 25 000 товаров для оплаты со счета мобильного телефона. Добавилась возможность покупки приложений, игр и прочего контента в Google Play. Также начала работу совместная с платежным сервисом Qiwi версия электронного кошелька Visa QIWI Wallet, который позволяет абонентам Tele2 оплачивать товары и услуги нескольких тысяч компаний на особых условиях.
Воспользоваться сервисами мобильной коммерции абоненты могут на сайте market.tele2.ru или через мобильный портал *145#. С учетом роста популярности оплаты различных услуг со счета телефона, Tele2 модернизировала интерфейс и расширила возможности USSD-портала *145#: он стал более удобным, увеличилось число направлений денежных переводов, а максимальная сумма, доступная для перевода, увеличена до 14 000 руб.
Для повышения осведомленности абонентов об услугах мобильной коммерции в Tele2 действует программа «Платежи без хлопот», объединяющая все электронные платежные инструменты на одном сайте. Оператор предлагает удобные сервисы для мгновенных платежей и переводов при помощи мобильного телефона:
• «Tele2-кошелек» – мгновенная оплата товаров и услуг; • «Денежные переводы» – перевод денежных средств со счета мобильного телефона по России и СНГ, перевод на банковскую карту; • «Автоплатеж» – это услуга автоматического пополнения лицевого счета мобильного устройства с карты любого банка; • «Пополнение счета с банковской карты» – моментальное пополнение счета с помощью банковских карт VISA / MasterCard без комиссии и регистрации; • Google Play – оплата игр, книг, музыки и приложений с мобильного счета Tele2; • Visa QIWI Wallet – электронный кошелек, который позволяет абонентам Tele2 оплачивать товары и услуги нескольких тысяч компаний на особых условиях.
Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы активно развиваем сервисы мобильной коммерции, объем которой растет с каждым годом. С помощью мобильного телефона наши абоненты могут совершать покупки онлайн, оплачивать услуги ЖКХ, интернет, погашать кредиты, осуществлять денежные переводы и делать многое другое. Сервисы мобильной коммерции дают возможность пользоваться услугами в более комфортных условиях, без каких-либо сложностей и очередей, вне зависимости от того, где находится клиент – дома, в офисе или в автомобиле, стоя в пробке. Объединив все сервисы на платформе «Платежи без хлопот», мы предлагаем абонентам надежный и удобный инструмент, который помогает им упростить процесс оплаты и сэкономить время».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 12:07, 16.12.2016
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия251 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия255 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия251 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия167 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия192 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |