 |
ESET разыгрывает по роутеру в день
ESET укрепляет защиту домашних Wi-Fi сетей и объединяет усилия с UPVEL – российским производителем сетевого оборудования. Компании запускают федеральную акцию для пользователей ESET NOD32.
Акция проходит с 16 декабря 2016 по 15 января 2017 года. Каждый покупатель антивируса ESET NOD32 Smart Security Family автоматически становится участником розыгрыша Wi-Fi роутера UPVEL . Компании будут разыгрывать по роутеру каждый день.
Чтобы принять участие в акции, достаточно до 15 января 2017 года купить лицензию ESET NOD32 Smart Security Family и активировать ее на официальном сайте. Каждый покупатель подключается к розыгрышу роутера в день активации лицензии.
Более подробная информация об акции доступна на промостранице конкурса.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 12:57, 16.12.2016
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |