 |
Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России
В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды. Объем производства женской одежды в России в 2015 году составил 36 925 тыс. шт., что на 42,9% меньше произведенной в 2014 году одежды. В I пол. 2016 года объем производства составил 16 286 тыс. шт. Объем производства мужской одежды в России в 2015 году составил 33 711 тыс. шт., что на 28,8% меньше произведенной в 2014 году одежды. В I пол. 2016 года объем производства составил 11 713 тыс. шт. Объем производства детской одежды в России в 2015 году составил 26 237 тыс. шт., что на 5,8% меньше произведенной в 2014 году одежды. В I пол. 2016 года объем производства составил 11 996 тыс. шт. Импорт женской одежды в Россию в 2015 году составил в стоимостном выражении 1 828 155 тыс. долл., что на 33% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 829 039 тыс. долл. Импорт мужской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 39 035 тонн, что на 23,1% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 18 144 тонны. Импорт детской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 4 279 тонн, что на 21% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 1 959 тонн. Основными каналами продаж одежды в 2016 году остаются торговые центры и интернет-магазины. В 2016 году ведущую роль при выборе одежды сохраняет цена на изделие.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://drgroup.ru/282-issledovanie-rossiiskogo-rinka-odejdi.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 08:38, 19.12.2016
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |