|
Продолжается прием заявок на соискание звания лучшего медиаменеджера России 2017 года
Определите лучших из лучших, оцените проекты и личности! Надеемся на ваше активное участие! Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия в Положении о Премии на официальном сайте: http://www.media-manager.ru/regulations/polozhenie/ Торжественная церемония награждения победителей XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» состоится 6 июля 2017 года. Премия проводится ИД «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, НТС, РАР, КМРП. Анкету номинанта, образец заполнения анкеты и образец заполнения досье номинанта можно найти на странице. Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии. Окончание приема заявок на соискание Премии – 31 мая 2017 года. Оргкомитет выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы. Детальную информацию можно получить в Оргкомитете Премии: • по тел.: (495) 741-49-20 • e-mail: mmr@medianews.ru
Все подробности на официальном сайте www.media-manager.ru и на Facebook-странице Премии www.facebook.com/orgkomitet.mmr
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», ГИПП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС,РАСО, Рекламный совет, РФР, телеканал «PROБизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News,Public.ru, телеканал "Event-TV", Союз "Ивент Лига"
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 11:32, 19.12.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|