 |
Продолжается прием заявок на соискание звания лучшего медиаменеджера России 2017 года
Определите лучших из лучших, оцените проекты и личности! Надеемся на ваше активное участие! Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия в Положении о Премии на официальном сайте: http://www.media-manager.ru/regulations/polozhenie/ Торжественная церемония награждения победителей XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» состоится 6 июля 2017 года. Премия проводится ИД «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, НТС, РАР, КМРП. Анкету номинанта, образец заполнения анкеты и образец заполнения досье номинанта можно найти на странице. Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии. Окончание приема заявок на соискание Премии – 31 мая 2017 года. Оргкомитет выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы. Детальную информацию можно получить в Оргкомитете Премии: • по тел.: (495) 741-49-20 • e-mail: mmr@medianews.ru
Все подробности на официальном сайте www.media-manager.ru и на Facebook-странице Премии www.facebook.com/orgkomitet.mmr
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», ГИПП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС,РАСО, Рекламный совет, РФР, телеканал «PROБизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News,Public.ru, телеканал "Event-TV", Союз "Ивент Лига"
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 11:32, 19.12.2016
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |