 |
Мультканал CartoonNetwork теперь в HD-качестве доступен зрителям «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»
«Ростелеком» первым среди российских ТВ-операторов начал трансляцию в «Интерактивном ТВ» HD-версии детского телеканала CartoonNetwork, дистрибуцией которого занимается «Медиа Альянс». CartoonNetwork стабильно входит в первую тройку по аудитории среди детских кабельных каналов в России. CartoonNetwork показывает рейтинговые комедийные и приключенческие мультсериалы, получившие множество наград. На счету сериала «Время приключений» (неразлучные друзья – мальчик Финн и пес Джейк – спешат на помощь тем, кто попал в беду) около двух десятков премий, в том числе четыре «Эмми». Дважды получал «Эмми» сериал «Суперкрошки». Также в эфире канала «Удивительный мир Гамбола», «Бен 10», «Обычный мультик», «Вся правда о медведях», «Юные титаны, вперед!», «Супернубы» и многие другие. Высокая оценка со стороны профессионалов и зрителей закономерна: современные сериалы CartoonNetwork развивают у детей эмоциональный интеллект, творческое мышление и одновременно позволяют дать волю воображению. Все программы CartoonNetwork сопровождаются обязательной возрастной маркировкой, что позволяет родителям выбирать подходящие мультфильмы для своих детей. «Маленький зритель – очень требовательный, чтобы завоевать и удержать его внимание нужно приложить много усилий. CartoonNetwork не случайно является одним из самых популярных детских телеканалов, потому что показывает отличные мультфильмы, которые воспитывают лучшие человеческие качества – доброту, заботу, отзывчивость, и одновременно дают новые знания. Появление версии CartoonNetwork в HD-формате сделало канал еще зрелищнее и ярче, что оценят и дети, и взрослые», – отметил директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Андрей Голованов. «Телевидение в HD-качестве пользуется всё большим спросом у потребителей – оно становится одной из главных причин, по которой пользователи подключаются к платному телевидению. Мы очень рады предложить наш флагманский детский канал в высоком разрешении, он стал восьмым HD-каналом в нашем портфолио. Надеюсь, что подписчики «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» по достоинству оценят лучшие мультсериалы в зрелищной и высококачественной версии», – говорит Сергей Артемовский, старший директор «Медиа Альянса» по дистрибуции в России.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 08:47, 20.12.2016
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия68 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия76 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |