 |
Самая продолжительная time-lapse съемка попала в Книгу рекордов Украины
Беспрерывная съемка строительства в течение полугода стала новым рекордом Украины в разделе «Наука и технологии». Этот проект воплотила команда агентства AdShot Creative для своего клиента – сети супермаркетов NOVUS. Каждый свой супермаркет сеть строит «с нуля». Как с чистого листа – с земельного участка – через полгода вырастает торговый гигант? Как, шаг за шагом, метр за метром, материализуется тысячи квадратных метров и элементов дизайна? Команде AdShot Creative удалось передать это в шестиминутном видео с помощью технологии time-lapse. Марина Булацкая, директор по маркетингу ООО «НОВУС УКРАИНА»: - Сеть NOVUS сейчас очень быстро развивается: строится «с нуля» и открывается много новых гипермаркетов. Нам важно было показать скорость этого процесса – от запуска строительства до первого посетителя. Это происходит в рекордные сроки, а благодаря ребятам из AdShot Creative стало официальным рекордом. Сергей Цыганенко, CEO креативного агентства полного цикла AdShot Creative: - Подобных проектов в Украине раньше не было. И дело тут не в технологии беспрерывной съемки, а в масштабах ее использования. Съемка началась летом, а закончилась зимой. Любая погрешность, включая погодные условия и технические нюансы, могла перечеркнуть все усилия. Но мы учли риски, подготовились – и попали в Книгу рекордов. Виталий Зорин, Эксперт национального реестра рекордов Украины: - Эта съемка попала в Книгу рекордов Украины в раздел «Наука и технологии», а мы ждем новых заявок от желающих побить это достижение. Новые рекорды всегда подогревают интерес в этой области и способствуют появлению новых креативных идеи и технологий. Ролик https://www.youtube.com/watch?v=c9Kg_5kGwWk
Контактное лицо: Катерина
Компания: AdShot Creative
Добавлен: 10:22, 20.12.2016
Количество просмотров: 674
Страна: Украина
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия371 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия160 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия309 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |