Самая продолжительная time-lapse съемка попала в Книгу рекордов Украины
Беспрерывная съемка строительства в течение полугода стала новым рекордом Украины в разделе «Наука и технологии». Этот проект воплотила команда агентства AdShot Creative для своего клиента – сети супермаркетов NOVUS. Каждый свой супермаркет сеть строит «с нуля». Как с чистого листа – с земельного участка – через полгода вырастает торговый гигант? Как, шаг за шагом, метр за метром, материализуется тысячи квадратных метров и элементов дизайна? Команде AdShot Creative удалось передать это в шестиминутном видео с помощью технологии time-lapse. Марина Булацкая, директор по маркетингу ООО «НОВУС УКРАИНА»: - Сеть NOVUS сейчас очень быстро развивается: строится «с нуля» и открывается много новых гипермаркетов. Нам важно было показать скорость этого процесса – от запуска строительства до первого посетителя. Это происходит в рекордные сроки, а благодаря ребятам из AdShot Creative стало официальным рекордом. Сергей Цыганенко, CEO креативного агентства полного цикла AdShot Creative: - Подобных проектов в Украине раньше не было. И дело тут не в технологии беспрерывной съемки, а в масштабах ее использования. Съемка началась летом, а закончилась зимой. Любая погрешность, включая погодные условия и технические нюансы, могла перечеркнуть все усилия. Но мы учли риски, подготовились – и попали в Книгу рекордов. Виталий Зорин, Эксперт национального реестра рекордов Украины: - Эта съемка попала в Книгу рекордов Украины в раздел «Наука и технологии», а мы ждем новых заявок от желающих побить это достижение. Новые рекорды всегда подогревают интерес в этой области и способствуют появлению новых креативных идеи и технологий. Ролик https://www.youtube.com/watch?v=c9Kg_5kGwWk
Контактное лицо: Катерина
Компания: AdShot Creative
Добавлен: 10:22, 20.12.2016
Количество просмотров: 681
Страна: Украина
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».