Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Соискатели хотят видеть в БЦ фитнес-центр

Деловой квартал Neopolis совместно с компанией HeadHunter провел исследование и выяснил, как выглядит идеальный офисный центр глазами соискателей. Так, выяснилось, что почти половина жителей «старой» и Новой Москвы хотели бы видеть фитнес-центр с бассейном в рамках офисного объекта.

Согласно результатам исследования, среди основных требований соискателей к офисным центрам – близость к метро (77% для москвичей, 64% - для жителей Новой Москвы) и наличие кафе различного формата (50% для москвичей, 53% - для жителей Новой Москвы). При этом соискатели обращают внимание на наличие нестандартной инфраструктуры. В частности, 42% отметили, что хотели бы видеть фитнес-центр в БЦ.

«Наличие нестандартной инфраструктуры в рамках офисного центра становится все более важным фактором как для арендаторов, так и для соискателей. Сегодня функции рабочего пространства меняются: офис – это уже не просто место для работы, но и пространство для самореализации, отдыха, досуга и общения. Во многом это связано с предпочтениями нового поколения соискателей – миллениумов. Молодые специалисты не готовы тратить на работу 24 часа в сутки, они хотят сохранять пресловутый work-life balance, что в свою очередь сказывается на концепциях офисных центров», - отметила Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.

Деловой квартал Neopolis расположен в 5 минутах от новой станции метро «Саларьево». В состав проекта входит 4 девятиэтажных офисных корпуса, а также 2 здания наземного паркинга на 1360 автомобилей. Общая площадь Делового квартала составляет 104 тыс. кв. м, офисная арендуемая площадь зданий - более 63 тыс. кв. м.

О компании A-Store Estates
Компания A-Store Estates работает c 2008 года в России и в Западной Европе, специализируется на реализации девелоперских проектов от разработки концепции до ввода объекта в эксплуатацию и дальнейшего управления активами в области недвижимости. В числе реализованных проектов компании офисные, жилые и производственные здания, а также индивидуальные жилые дома. A-Store Estates предоставляет широкий спектр услуг, связанных с девелопментом, управлением проектами.

О компании Promotion Realty
Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis
Телефон +7 (495) 580 5393
E-mail: grigoryeva@astore-est.ru
Web: www.neopolis.msk.ru

Елена Николаенко
Promotion Realty – пресс-служба Делового Квартала Neopolis
Телефон: +7 (495) 374-68-48
E-mail: email: nikolaenko@promo-realty.ru
Web: www.promo-realty.ru

Контактное лицо: Елена Николаенко
Компания: Promotion Realty
Добавлен: 08:46, 21.12.2016 Количество просмотров: 1765
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия308
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия133
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия107
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия502
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия500
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru