 |
Вебинар: Итоги года в сфере SDN/NFV. Эффективное применение SDN/NFV в корпоративном сегменте
22 Декабря 2016 г. 15:00 (Москва, GMT+03:00)
Приглашаем вас на вебинар, посвященный сразу двум интересным темам: Итоги года в сфере SDN/NFV, тренды развития на 2017
Олег Щапов – генеральный директор Brain4Net, расскажет чем жило международное технологическое сообщество в уходящем году, что изменилось в 2016 году в России и поделится трендами развития SDN/NFV технологий на следующий год.
Эффективное применение технологий NFV/SDN в корпоративном сегменте
Вадим Миркушин – системный архитектор Brain4Net, расскажет о запуске компанией решений для Enterprise, которые позволят избавиться от традиционных проблем и сложностей устаревших подходов к организации сети передачи данных для физических и виртуальных сред.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: Brain4Net
Добавлен: 08:55, 21.12.2016
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |