|
«Деловые Линии» и «М.Видео» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники
Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. «Деловые Линии» и «М.Видео» внедрили новое комплексное решение, ориентированное на крупных ритейлеров. Это 3PL-сервис*, влючающий магистральные перевозки, терминально-складскую обработку и доставку груза до розничной точки торговой сети («последняя миля»). Полная автоматизация обмена данными между всеми участниками цепи поставки и использование технологии Pick-by-Line принципиально ускоряют процесс терминально-складской обработки и отправки груза конечным получателям. Благодаря этому растет частота новых поставок, что позволяет сокращать объемы товарных запасов в магазинах.
На данный момент «М.Видео» использует данное решение для доставки грузов со склада в Москве до магазинов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, где суммарно расположено более 20 торговых точек ритейлера.
«Благодаря решению, которое предложили «Деловые Линии», мы имеем возможность ускорить сроки поставки товаров в стратегически важные для нас регионы – Северо-Западный и Уральский. Уже сейчас мы видим, что такой гибкий и управляемый сервис позволяет увеличить скорость доставки техники на 40%. Мы привозим необходимые розничным магазинам товары чаще, поэтому ассортимент магазинов более точно соответствует потребностям покупателей в данном регионе в это конкретное время. Это напрямую влияет на качество клиентского сервиса и ведет к росту продаж. Мы довольны качественным сервисом наших партнёров и открытостью к сотрудничеству, поэтому планируем расширить использование сервиса от «Деловых Линий» на Поволжье», — прокомментировал Алексей Соколов, руководитель департамента операционной логистики «М.Видео».
«Внедрение нового комплексного сервиса для крупных сетевых ритейлеров — часть стратегии развития «Деловых Линий» в сегменте 3PL, который является одним из наиболее перспективных сегментов логистического рынка России. Наша совместная с «М.Видео» схема работы успешно реализована и доказала свою эффективность», — говорит генеральный директор транспортно-логистической компании «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Традиционно в России ключевыми отраслями потребителями услуг 3PL, включающими в основном терминально-складскую обработку, мультимодальные перевозки и таможенно-брокерские услуги, являются оптовая и розничная торговля. Доля аутсорсинга услуг 3PL в этих отраслях в РФ составляет порядка 25% от потребностей (в странах ЕС достигает 60-70%)**. Такой низкий процент проникновения обусловлен отсутствием качественного предложения на рынке российского 3PL — как в части необходимой инфраструктуры, так и в части обеспечения транспортной логистикой.
*Third Party Logistics (3PL) — предоставление логистических услуг или комплекса услуг — от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров. **Данные оценки компании Armstrong & Associates.
Информация о компаниях:
Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru «М.Видео» — крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской бирже (тикер: MVID). По состоянию на 30 сентября 2016 г. сеть «М.Видео» включает 388 магазинов в 162 городе Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 652 тыс. м кв., общая площадь – 880 тыс. м кв.
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 08:44, 22.12.2016
Количество просмотров: 2185
Страна: Россия
«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия82 |
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1. |
DPD в 2024: Урал и Сибирь внесли весомый вклад в рост бизнеса, DPD, 02:21, 29.12.2024, Россия539 |
DPD в России подводит предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года. Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%. |
В общее дело вовлеклись все, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия121 |
В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялся конкурс на лучшее содержание рабочего места |
«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:22, 27.12.2024, Россия97 |
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов. |
|
|