«Деловые Линии» и «М.Видео» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники
Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. «Деловые Линии» и «М.Видео» внедрили новое комплексное решение, ориентированное на крупных ритейлеров. Это 3PL-сервис*, влючающий магистральные перевозки, терминально-складскую обработку и доставку груза до розничной точки торговой сети («последняя миля»). Полная автоматизация обмена данными между всеми участниками цепи поставки и использование технологии Pick-by-Line принципиально ускоряют процесс терминально-складской обработки и отправки груза конечным получателям. Благодаря этому растет частота новых поставок, что позволяет сокращать объемы товарных запасов в магазинах.
На данный момент «М.Видео» использует данное решение для доставки грузов со склада в Москве до магазинов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, где суммарно расположено более 20 торговых точек ритейлера.
«Благодаря решению, которое предложили «Деловые Линии», мы имеем возможность ускорить сроки поставки товаров в стратегически важные для нас регионы – Северо-Западный и Уральский. Уже сейчас мы видим, что такой гибкий и управляемый сервис позволяет увеличить скорость доставки техники на 40%. Мы привозим необходимые розничным магазинам товары чаще, поэтому ассортимент магазинов более точно соответствует потребностям покупателей в данном регионе в это конкретное время. Это напрямую влияет на качество клиентского сервиса и ведет к росту продаж. Мы довольны качественным сервисом наших партнёров и открытостью к сотрудничеству, поэтому планируем расширить использование сервиса от «Деловых Линий» на Поволжье», — прокомментировал Алексей Соколов, руководитель департамента операционной логистики «М.Видео».
«Внедрение нового комплексного сервиса для крупных сетевых ритейлеров — часть стратегии развития «Деловых Линий» в сегменте 3PL, который является одним из наиболее перспективных сегментов логистического рынка России. Наша совместная с «М.Видео» схема работы успешно реализована и доказала свою эффективность», — говорит генеральный директор транспортно-логистической компании «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Традиционно в России ключевыми отраслями потребителями услуг 3PL, включающими в основном терминально-складскую обработку, мультимодальные перевозки и таможенно-брокерские услуги, являются оптовая и розничная торговля. Доля аутсорсинга услуг 3PL в этих отраслях в РФ составляет порядка 25% от потребностей (в странах ЕС достигает 60-70%)**. Такой низкий процент проникновения обусловлен отсутствием качественного предложения на рынке российского 3PL — как в части необходимой инфраструктуры, так и в части обеспечения транспортной логистикой.
*Third Party Logistics (3PL) — предоставление логистических услуг или комплекса услуг — от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров. **Данные оценки компании Armstrong & Associates.
Информация о компаниях:
Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru «М.Видео» — крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской бирже (тикер: MVID). По состоянию на 30 сентября 2016 г. сеть «М.Видео» включает 388 магазинов в 162 городе Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 652 тыс. м кв., общая площадь – 880 тыс. м кв.
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)