 |
Анализ рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе
В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе. За 2016 год совокупное количество точек общественного питания всех форматов в Новосибирске выросло на 14,3 %, в Омске – на 15,2%. В 2015 году оборот общественного питания в городе Омске вырос на 3,4%, а в Красноярске – на 25%. Жители городов Новокузнецк и Кемерово в 2015 году потратили на еду вне дома на 9,5% и 17,6%, соответственно, меньше аналогичного периода 2014 года. Игроки рынка предполагают дальнейшее увеличение числа бургерных, кофеен, прочих недорогих форматов заведений по продаже готовой еды. Также относительно свободной остается ниша "экофастфуда". В 2017 году ожидается появление ресторанов, предлагающих именно такую еду, или дальнейшая переориентация меню действующих ресторанов быстрого питания под формат здоровой пищи. Кроме этого, продолжат развитие «Макдоналдс», Burger King и KFC. Поскольку покупательная способность населения не растет, ожидаемый в 2017 году рост оборотов рынка связывают только с предполагаемым увеличением числа действующих на рынке заведений общественного питания. По обеспеченности ресторанами, по данным за 2016 год, Новосибирск занимает первое место в России, также в числе лидеров по количеству ресторанов находится Красноярск. На Сибирский федеральный округ приходится порядка 9% общероссийского оборота рынка. За январь-октябрь 2016 года оборот рынка общественного питания в России повысился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 1082 млрд. руб. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/585-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-sibirskom-federalnom-okruge.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 10:15, 22.12.2016
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |