Специалисты Среднеобского филиала АО «Связьтранснефть» ввели в эксплуатацию резервную систему связи трубопровода Заполярье-Пурпе
Среднеобский филиал АО «Связьтранснефть» (г. Сургут) завершил очередной этап строительства сети связи трубопровода Заполярье – Пурпе.
В рамках реализации проекта «Трубопроводная система «Заполярье – нефтеперекачивающая станция (НПС) «Пурпе». Сеть связи» введена в эксплуатацию цифровая радиорелейная линия связи (ЦРРЛ). Это резервная система связи для магистральной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) на нефтепроводе от узла связи «База производственного обслуживания и центральная ремонтная служба (БПО и ЦРС) Коротчаево» до узла связи «Главная нефтеперекачивающая станция (ГНПС) №1».
Новая линия связи протяженностью 274 км состоит из 11 пролетов. В ходе строительства на 12 антенно-мачтовых сооружениях было смонтировано оборудование для передачи данных. В него входят параболические антенны диаметром 1 метр с двойной поляризацией, внешние радиоблоки, а также модули доступа, устанавливаемые в помещении узлов связи. Терминалы цифровой радиорелейной станции (ЦРРС) имеют конфигурацию 2+0 в режиме XPOL (Cross Polarised) и обеспечивают объем передачи информации 200 мБит/с. Мониторинг и управление осуществляется региональным центром управления филиала.
Построенная линия связи обеспечивает технологическое управление магистральным нефтепроводом Заполярье - Пурпе, централизованное управление производственно-хозяйственной деятельностью эксплуатационных служб нефтепровода и подразделений организации системы ПАО «Транснефть», а также взаимодействие со смежными предприятиями, правоохранительными структурами, другими организациями, участвующими в обеспечении эффективной и безопасной эксплуатации нефтепровода.
Запуск ЦРРЛ ознаменовал ввод в эксплуатацию всех систем и сетей связи согласно проекту «Трубопроводная система «Заполярье - НПС «Пурпе». Сеть связи» протяженностью 600 км.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.