|
25 декабря состоится МЕГАфинал акции «Новогодний гостинец»!
Что нужно чтобы Новый год удался? Конечно, шикарный праздничный стол! Успейте принять участие в акции «Новогодний гостинец»! Получите новогоднюю корзину с шампанским, мандаринами, мясными деликатесами и многим другим, совершив покупки и зарегистрировав чеки на стойке информации ТРК «Горки»! Регистрация чеков завершиться 25 декабря в 12:00. Чтобы стать участником акции, необходимо в период акции совершить покупку в торгово-развлекательном комплексе «Горки» на сумму от 1 000 рублей, зарегистрировать чек на стойке информации и получить специальный купон. Количество купонов не ограничено! Чем больше покупок вы совершаете, тем больше шансов стать одним из 10 счастливчиков, получивших новогоднюю продуктовую корзину! 25 декабря в 13:00 в главном холле на первом этаже ТРК «Горки» состоится розыгрыш призов, сопровождаемый праздничной программой, которая начнется в 11:30 со спектакля для всей семьи «Батл Деда Мороза». А еще посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет выступления группы «Братья Енотовы» и музыкальных коллективов студии «Виктория». Для самых маленьких зрителей – шоу супергигантских мыльных пузырей! Время принять участие в акции «Новогодний гостинец» – есть! Также для покупателей до 30 декабря действует традиционная акция от «Горок» - «Бесплатное оформление подарков». Красочная бумага, ленты и праздничная атрибутика сделает ваш подарок незабываемым! Совершайте покупки в «Горках», регистрируйте чеки, получайте купоны и приходите всей семьей на МЕГАфинал 25 декабря! Поверьте в свою удачу!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 08:56, 23.12.2016
Количество просмотров: 600
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|