25 декабря состоится МЕГАфинал акции «Новогодний гостинец»!
Что нужно чтобы Новый год удался? Конечно, шикарный праздничный стол! Успейте принять участие в акции «Новогодний гостинец»! Получите новогоднюю корзину с шампанским, мандаринами, мясными деликатесами и многим другим, совершив покупки и зарегистрировав чеки на стойке информации ТРК «Горки»! Регистрация чеков завершиться 25 декабря в 12:00. Чтобы стать участником акции, необходимо в период акции совершить покупку в торгово-развлекательном комплексе «Горки» на сумму от 1 000 рублей, зарегистрировать чек на стойке информации и получить специальный купон. Количество купонов не ограничено! Чем больше покупок вы совершаете, тем больше шансов стать одним из 10 счастливчиков, получивших новогоднюю продуктовую корзину! 25 декабря в 13:00 в главном холле на первом этаже ТРК «Горки» состоится розыгрыш призов, сопровождаемый праздничной программой, которая начнется в 11:30 со спектакля для всей семьи «Батл Деда Мороза». А еще посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет выступления группы «Братья Енотовы» и музыкальных коллективов студии «Виктория». Для самых маленьких зрителей – шоу супергигантских мыльных пузырей! Время принять участие в акции «Новогодний гостинец» – есть! Также для покупателей до 30 декабря действует традиционная акция от «Горок» - «Бесплатное оформление подарков». Красочная бумага, ленты и праздничная атрибутика сделает ваш подарок незабываемым! Совершайте покупки в «Горках», регистрируйте чеки, получайте купоны и приходите всей семьей на МЕГАфинал 25 декабря! Поверьте в свою удачу!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».