В центре Сормово около универмага «Сормовские Зори» пройдет «Новогодняя ярмарка»
Всех участников ярмарки ждут бесплатные угощения на любой вкус — свежие пироги, горячий чай, ароматные мандарины, а также сладкие символы наступающего года - сахарные петушки. В рамках праздничной программы состоится торжественное открытие универмага «Сормовские Зори» после ребрендинга. Откроют обновленный универмаг представители администрации Сормовского района и руководители универмага. Колорит праздника поддержат выступления музыкальных и танцевальных коллективов в русско-народном стиле, яркое файер-шоу, любимые сказочные герои Дед Мороз и Снегурочка, а также праздничный оркестр Дедов Морозов. Задорная музыка, увлекательные конкурсы и розыгрыши призов от партнёров универмага, новогодние сюрпризы и тёплая атмосфера оставят незабываемое впечатление у всех собравшихся! Иван Сипров, генеральный директор универмага «Сормовские Зори»: «Для нас очень важно, что наш торговый центр вернул свое историческое имя. Я знаю, что многие нижегородцы, особенно сормовичи, с любовью и теплом вспоминает универмаг «Сормовские Зори». 25 декабря при поддержке Администрации Сормовского района мы официально открываем обновленный универмаг и организовываем для всех гостей праздника большие гуляния!» Напомним, что в ноябре 2016 года произошло знаковое событие для всех нижегородцев – по решению основателя кинокомпании «Союз Маринс Групп» Александра Куликова, торговый центр «Муравей» в центре Сормово вернулся к историческим истокам и стал универмагом «Сормовские Зори». Изменения коснулись всего внешнего облика универмага, начиная от реставрации фасада здания и его прилегающей территории и заканчивая отделкой интерьера. Однако, несмотря на все эти перемены, неизменным остается главное: качественное обслуживание, доступные цены и неизменно широкий ассортимент товаров.
Отдел по связям с общественностью универмага «Сормовские Зори» Контактное лицо: Юлия Баранова, Анна Пурихова тел: (831) 283-20-20 е-mail: diroso@myraveynn.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».