 |
Команда SLASH Communications реализовала проект для клиники ISIDA
В октябре 2016 года агентство SLASH Communications предоставило коммуникационную поддержку мероприятия «Беременность – это красиво и модно».
Цель проекта «Беременность – это красиво и модно» – разрушение мифов о беременности, как о трудном периоде для женщин, во время которого они вынуждены отказываться от привычного образа жизни, карьерного роста, хобби, саморазвития, учебы. В дружеской атмосфере в загородном комплексе Grand Admiral Resort & SPA состоялась встреча звездных мам, будущих мам, специалистов клиник ISIDA и редакторов женских СМИ, которых пригласило агентство SLASH Communications.
Во время мероприятия известные мамы, клиентки клиники ISIDA, поделились успешным опытом совмещения материнства и карьеры. Среди приглашенных гостей: Елена Кравец (актриса и автор коллекции одежды для беременных ONE SIZE by Lena Kravets), Лера Бородина (совладелица и президент сервиса аренды и обмена коктейльных и вечерних платьев Oh My Look!, cети салонов G.Bar), Анастасия Банцер (совладелица продакшн-студии BELOESUHOE).
В рамках проекта SLASH Communications предоставило услуги пресс-офиса. О проекте клиники ISIDA написали рейтинговые женские онлайн-СМИ, печатные журналы ведущих издательских домов. Также статьи вышли в медицинских и общественно политических медиа. Всего опубликовано 67 материалов, общий охват аудитории – 523 084 контактов.
Дополнительная информация:
SLASH Communications — коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов. SLASH Communications предоставляет комплекс коммуникационных услуг по таким направлениям: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн-продвижение. Специалисты SLASH Communications используют комплексный подход, включающий как классические коммуникации, так и современные digital-инструменты. Дополнительная информация: www.slashcommunications.com. Справка о клинике ISIDA: ISIDA – одна из ведущих негосударственных сетей специализированных клиник, объединяющая акушерско-гинекологический комплекс и три амбулаторно-поликлинических центра в городе Киеве. Медицинские центры ISIDA специализируются на акушерстве, гинекологии, маммологии и педиатрии, то есть предоставляют широкий спектр медицинских услуг для женщин и детей.
ISIDA была основана в 1992 году. На сегодняшний день ISIDA представлена акушерско-гинекологическим стационаром (Киев, бул. Ивана Лепсе, 65), а также тремя поликлиническими центрами в Киеве: на Оболони (пр-т Героев Сталинграда, 22), на Левом берегу (ул. Р. Окипной, 8Б), на Печерске (ул. Круглоуниверситетская, 13А).
Сайт клиники ISIDA: www.isida.ua
Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: SLASH Communications
Добавлен: 14:35, 25.12.2016
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия171 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия205 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |