 |
Порядка 78% предложения в Новой Москве реализуется по ДДУ
Как отмечают аналитики компании «НДВ-Недвижимость», в это время началась реализация пяти новых корпусов в четырех проектах сегментов комфорт и эконом.
Доля предложения новостроек на территории НАО и ТАО не изменилась. Порядка 65% предложения приходится на объекты в Новомосковском округе, и порядка 35% - на объекты в Троицком округе.
В структуре предложения новостроек по типу договора выросла доля предложений, реализуемых по предварительным договорам купли-продажи (до 5,9%). Порядка 78,1% новостроек реализуются по ДДУ (78,1%), и около 14,1% - по договору купли-продажи. На схему с ЖСК приходится всего 0,4%, а на другие формы реализации – 1,5% (-2,6%).
Доля предложения с самой доступной стоимостью квадратного метра в ноябре составила 6% (до 50 тыс. рублей). В основном реализуемые новостройки (41%) представлены в ценовом диапазоне 80-110 тыс. рублей за кв.м (отмечено снижение по сравнению с предыдущим месяцем). На самое дорогое предложение (более 140 тыс. рублей за кв.м) приходится 2%, на корпуса с ценой от 50 до 80 тыс. руб. за кв.м – 28%, и объекты с ценой 110-140 тыс. рублей за кв.м – 23%.
Контактное лицо: Мария Елова
Компания: НДВ-Недвижимость
Добавлен: 14:39, 25.12.2016
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия35 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |