В преддверии Нового года ТРЦ «АУРА» продлевает время работы
Новогодние праздники совсем близко! Это время насыщенного шопинга и ярких развлечений для взрослых и детей. В канун Нового года ТРЦ «АУРА» продлевает работу магазинов, чтобы все желающие успели купить подарки своим друзьям и близким, выбрать подходящий наряд и приобрести все необходимое для праздничного стола.
График работы ТРЦ АУРА в предпраздничные и праздничные дни:
23.12.2016 - 30.12.2016 Гипермаркет ОКЕЙ работает круглосуточно
25.12.2015 - 30.12.2015 Торговые галереи ТРЦ «АУРА» работают до 23:00
1 января 2017 12:00-03:00 кинотеатр «Формула кино АУРА» 13:00-23:00 гипермаркет ОКЕЙ 14:00-22:00 торговые галереи ТРЦ «АУРА» 14:00-03:00 Космик
Со 2 января ТРЦ «АУРА» работает в обычном режиме.
Специально для удобства посетителей торгового центра в праздничные и предпраздничные дни бесплатные маршрутки работают в особом режиме.
График движения транспорта:
25.12.2016 - 30.12.2016 С 10:00 (первый рейс) до 23:00 (последний рейс) – ТРЦ «АУРА» (отправление каждые 15-20 минут*) 31.12.2016 С 10:00 (первый рейс) до 20:00 (последний рейс) – ТРЦ «АУРА» (отправление каждые 15-20 минут*) 1 января 2017 С 14:00 (первый рейс) до 22:00 (последний рейс) – ТРЦ «АУРА» (отправление каждые 15-20 минут*)
Со 2 января маршрутки работают в обычном режиме.
*Внимание! На интервал движения по указанным направлениям оказывает влияние дорожная обстановка на маршруте (пробки, аварийные ситуации и пр.)
Готовьтесь к главному зимнему празднику вместе с ТРЦ «АУРА»!
ТРЦ «АУРА» Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.