В преддверии Нового года ТРЦ «АУРА» продлевает время работы
Новогодние праздники совсем близко! Это время насыщенного шопинга и ярких развлечений для взрослых и детей. В канун Нового года ТРЦ «АУРА» продлевает работу магазинов, чтобы все желающие успели купить подарки своим друзьям и близким, выбрать подходящий наряд и приобрести все необходимое для праздничного стола.
График работы ТРЦ АУРА в предпраздничные и праздничные дни:
23.12.2016 - 30.12.2016 Гипермаркет ОКЕЙ работает круглосуточно
25.12.2015 - 30.12.2015 Торговые галереи ТРЦ «АУРА» работают до 23:00
1 января 2017 12:00-03:00 кинотеатр «Формула кино АУРА» 13:00-23:00 гипермаркет ОКЕЙ 14:00-22:00 торговые галереи ТРЦ «АУРА» 14:00-03:00 Космик
Со 2 января ТРЦ «АУРА» работает в обычном режиме.
Специально для удобства посетителей торгового центра в праздничные и предпраздничные дни бесплатные маршрутки работают в особом режиме.
График движения транспорта:
25.12.2016 - 30.12.2016 С 10:00 (первый рейс) до 23:00 (последний рейс) – ТРЦ «АУРА» (отправление каждые 15-20 минут*) 31.12.2016 С 10:00 (первый рейс) до 20:00 (последний рейс) – ТРЦ «АУРА» (отправление каждые 15-20 минут*) 1 января 2017 С 14:00 (первый рейс) до 22:00 (последний рейс) – ТРЦ «АУРА» (отправление каждые 15-20 минут*)
Со 2 января маршрутки работают в обычном режиме.
*Внимание! На интервал движения по указанным направлениям оказывает влияние дорожная обстановка на маршруте (пробки, аварийные ситуации и пр.)
Готовьтесь к главному зимнему празднику вместе с ТРЦ «АУРА»!
ТРЦ «АУРА» Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.