В преддверии Нового года ТРЦ «АУРА» продлевает время работы
Новогодние праздники совсем близко! Это время насыщенного шопинга и ярких развлечений для взрослых и детей. В канун Нового года ТРЦ «АУРА» продлевает работу магазинов, чтобы все желающие успели купить подарки своим друзьям и близким, выбрать подходящий наряд и приобрести все необходимое для праздничного стола.
График работы ТРЦ АУРА в предпраздничные и праздничные дни:
23.12.2016 - 30.12.2016 Гипермаркет ОКЕЙ работает круглосуточно
25.12.2015 - 30.12.2015 Торговые галереи ТРЦ «АУРА» работают до 23:00
1 января 2017 12:00-03:00 кинотеатр «Формула кино АУРА» 13:00-23:00 гипермаркет ОКЕЙ 14:00-22:00 торговые галереи ТРЦ «АУРА» 14:00-03:00 Космик
Со 2 января ТРЦ «АУРА» работает в обычном режиме.
Специально для удобства посетителей торгового центра в праздничные и предпраздничные дни бесплатные маршрутки работают в особом режиме.
График движения транспорта:
25.12.2016 - 30.12.2016 С 10:00 (первый рейс) до 23:00 (последний рейс) – ТРЦ «АУРА» (отправление каждые 15-20 минут*) 31.12.2016 С 10:00 (первый рейс) до 20:00 (последний рейс) – ТРЦ «АУРА» (отправление каждые 15-20 минут*) 1 января 2017 С 14:00 (первый рейс) до 22:00 (последний рейс) – ТРЦ «АУРА» (отправление каждые 15-20 минут*)
Со 2 января маршрутки работают в обычном режиме.
*Внимание! На интервал движения по указанным направлениям оказывает влияние дорожная обстановка на маршруте (пробки, аварийные ситуации и пр.)
Готовьтесь к главному зимнему празднику вместе с ТРЦ «АУРА»!
ТРЦ «АУРА» Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».