 |
«Гуров и партнеры» на Премии «Digital Communication AWARDS – 2017»
PR-агентство «Гуров и партнеры» впервые станет участником Ежегодной Премии «Digital Communications AWARDS», организованной АКМР. Коммуникационная группа представит сразу четыре проекта в номинациях «Digital-агентство», «Веб-сайт», «Микросайт» и «Внешние коммуникации». Премия «Digital Communications AWARDS» проводится с 2013 года. Она учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, а также продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Прием заявок на V Ежегодную Премию осуществляется до 10 февраля 2016 года. Подведение итогов и награждение лучших пройдет 21 февраля. «Наши клиенты уже становились лауреатами Премии «Digital Communications AWARDS». Но, как агентство, мы впервые участвуем в Премии и сразу с четырьмя проектами. Уровень компетенций в digital-коммуникациях у многих компаний по связям с общественностью еще не высок, а премии, которые проводятся, в основном рассчитаны на технические компании с digital-уклоном. Хорошо, что есть такие конкурсы, где могут соревноваться именно PR-агентства. Мы, как один из лидеров рынка цифровых коммуникаций, надеемся достойно выступить», – прокомментировала руководитель отдела digital-проектов «Гуров и партнеры» Екатерина Московец. Член Правления АКМР Екатерина Коляда: «Премия и конференция «Digital Communications AWARDS» направлена на поиск значимых достижений в области digital-коммуникаций. Нас интересует как раз эта специализация из широкой сферы digital-технологий, потому что она помогает директорам по коммуникациям именно по кейсам, выставленным на премию, просмотреть работы агентств, проверить их компетенции, а также выявить лучших в своей области для партнерства. Показательно, что компания «Гуров и партнеры» выставляет сразу несколько проектов, значит агентство развивается и это важно отметить».
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации. Ежегодная Премия «Digital Communications AWARDS» – учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». https://www.facebook.com/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0- Digital-Communications-AWARDS-258207360996685/ http://corpmedia.ru/konkurs/digital_awards/2017/
Контактное лицо: Нина
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 13:11, 27.12.2016
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |