 |
АЛАН-ИТ помогла ООО «КурьерСервисЭкспресс» сэкономить на закупке ПО благодаря SAM
ООО «КурьерСервисЭкспресс» оказывает услуги по доставке грузов и корреспонденции по России, ближнему и дальнему зарубежью. Собственная филиальная сеть ООО «КурьерСервисЭкспресс» в России включает 90 филиалов и более 50 представительств. В 2015 году компанией «КурьерСервисЭкспресс» была поставлена задача по лицензионной сверке программного обеспечения, а именно по сравнению закупленного ПО Microsoft с тем, которое находится в реальном использовании. В качестве SAM партнера была выбрана компания ООО АЛАН-ИТ. «Основная наша задача была в том, чтобы разобраться с используемым ПО, оценить возможные риски, и в итоге разработать оптимальную схему лицензирования.» - Георгий Матюхин ИТ директор, ООО «КурьерСервисЭкспресс». Проект охватывал все 13 юридических лиц организации. Сбор данных не проводился в филиалах, так как лицензирование происходит по единому стандарту и в каждом офисе находится до 5 ПК. Специалисты АЛАН-ИТ также провели анализ общего состояния политик SAM по ключевым показателям модели оптимизации – SOM. Проект позволил выявить точное количество недостающих лицензий, а также был предложен ряд инфраструктурных решений. Помимо прочего, был предоставлен список устаревшего ПО, поддержка которого прекращена, и использование программ может привести к рискам кибербезопасности. По итогам проекта специалистами АЛАН-ИТ были разработаны ключевые рекомендации, направленные на повышение уровня зрелости процессов SAM в организации. Выполнение рекомендаций позволит повысить способность организации централизованно управлять ИТ-активами, соблюдать лицензионную чистоту используемого ПО, свести к нулю возможные риски, связанные с отсутствием рационального управления ИТ-активами. «После завершения SAM проекта мы встречались с представителями финансового отдела и специалистами АЛАН-ИТ. Совместно мы разработали оптимальную схему лицензирования, в ходе работы проговаривая преимущества тех или иных решений. Результатом нашего взаимодействия стала экономия примерно в 30% на предполагаемой закупке ПО.» - Георгий Матюхин, ИТ директор, ООО «КурьерСервисЭкспресс». В итоге все необходимые лицензии были закуплены, поставленная задача по лицензионной сверке программного обеспечения была успешно решена.
Контактное лицо: Казанова Ольга
Компания: АЛАН-ИТ
Добавлен: 08:45, 29.12.2016
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия148 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |