 |
ESET NOD32 защищает Северо-Западный институт управления
ESET продолжает сотрудничество с Северо-Западным институтом управления РАНХиГС. Вуз продлил лицензии комплексного решения ESET NOD32 Smart Security Business Edition.
Северо-Западный институт управления – крупнейший региональный кампус Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Вуз находится в Санкт-Петербурге. В его составе десять факультетов, которые ведут подготовку по 39 направлениям бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры и свыше 100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. В институте работает около 500 педагогов, более 70% преподавателей имеют ученые степени.
«В основе образовательной и научно-исследовательской работы нашего вуза – ИТ-сеть. Мы уделяем особое внимание развитию ИТ-инфраструктуры и обеспечению ее защиты, – комментирует Алексей Николаевич Чупланов, начальник УИТ Северо-Западного института управления РАНХиГС. – Выбор ESET NOD32, на наш взгляд, оптимален. Мы убедились в его надежности, быстродействии и удобстве на уровне рядовых пользователей и технических специалистов».
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 08:46, 29.12.2016
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия235 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия234 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия268 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |