 |
«Ростелеком» выступил партнером акции «Пришло время чудес» в ТЦ «Оранж» в Балакове
«Ростелеком» выступил партнером новогодней акции «Пришло время чудес», проходившей с 1 по 25 декабря в ТЦ «Оранж» г. Балакова. В минувшие выходные состоялся финальный розыгрыш призов, в числе которых была бытовая техника, мебель, ювелирные украшения, различные сертификаты и главный приз – поездка на двоих в Санкт-Петербург. Для участия в акции клиентам торгового центра нужно было совершить покупку номиналом от 1000 рублей в декабре 2016 года, получить отрывной купон и положить его в лототрон. В финале среди 2 тыс. человек было разыграно 150 призов. От компании «Ростелеком» победители получили смарт-часы и сертификат на год бесплатного интернета. «Счастливый билет в лотерее мне достается второй раз. Я очень доволен призом. В моей семье интернет – это часть нашей жизни, поэтому к Новому году такой подарок очень кстати. Мы не являемся клиентами компании, но теперь обязательно подключимся и оценим качество услуг «Ростелекома» по достоинству», – рассказал участник акции Максим Конорев. В ходе мероприятия все желающие могли получить консультацию по услугам «Ростелекома», узнать о действующих предложениях по подключению Домашнего Интернета, опциях, позволяющих выбрать оптимальную скорость и обеспечить антивирусную защиту, а также о возможностях услуги Интерактивное ТВ.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:42, 29.12.2016
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия230 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия224 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |