В Москве появился первый в мире мессенджер для пассажиров метро который поможет людям провести новогоднюю ночь еще более незабываемо!
В преддверии новогодних праздников компания Just выпустила релизную версию приложения „Кто в метро“— единственный сервис, позволяющий находить людей в одном поезде или в вагоне и общаться со всеми пассажирами московского метро! Эта новость особенно актуальна в свете того, что в период с 31 декабря 2016 года по 1 января 2017 года метро Москвы будет работать круглосуточно. В этом году стало возможным не только поздравить всех родных и близких, но и всех пассажиров-пользователей приложения “Кто в метро”. Возможно, это приложение сможет помочь встретить свою судьбу для сотен москвичей, ведь оно показывает кто прямо сейчас едет или ехал недавно в твоем вагоне! Интерс приложения подогревается тем, что оно работает только когда находишься в московской подземке, единственное что остается доступным вне метро это личная переписка и редактирование своего профиля. На сегодняшний день мессенджер «Кто в метро» скачали более 8 тыс. пользователей, многие из которых воспользуются подземкой во время празднования нового года.
Итак, с последним боем курантов пассажиры смогут поздравить друг друга в чате приложения и пожалеть отличного 2017 года. Общайтесь друг с другом в новогоднюю ночь в метро! Пишите в чат! Поздравляйте с Новым годом всех, кто в метро!
Ссылка на приложение: https://goo.gl/42DGdX Ссылка на сайт разработчика: Just.ru.com
Контактное лицо: Сергей
Компания: Just LLC
Добавлен: 10:33, 31.12.2016
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.