 |
Исполнение новогодних желаний в ЦУМе!
С 12 по 25 декабря все юные покупатели ЦУМа могли позвонить дедушке Морозу и поделиться с ним своими самыми заветными желаниями. Сладкие подарки получили все ребята, которые отгадали зимние загадки от Снегурочки. За время работы «волшебной» телефонной будки более 300 человек захотели поделиться с Дедушкой Морозом своими желаниями. 28 декабря были подведены итоги акции, выбраны и исполнены самые искренние желания посетителей ЦУМа. ЦУМ — это то место, где осуществляются любые мечты: большой выбор товаров, приемлемые цены, хорошее качество — все, что можно желать, можно найти в ЦУМе.
Контактное лицо: Соловьева Алена
Компания: ТЦ ЦУМ
Добавлен: 10:57, 31.12.2016
Количество просмотров: 908
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |