|
Исполнение новогодних желаний в ЦУМе!
С 12 по 25 декабря все юные покупатели ЦУМа могли позвонить дедушке Морозу и поделиться с ним своими самыми заветными желаниями. Сладкие подарки получили все ребята, которые отгадали зимние загадки от Снегурочки. За время работы «волшебной» телефонной будки более 300 человек захотели поделиться с Дедушкой Морозом своими желаниями. 28 декабря были подведены итоги акции, выбраны и исполнены самые искренние желания посетителей ЦУМа. ЦУМ — это то место, где осуществляются любые мечты: большой выбор товаров, приемлемые цены, хорошее качество — все, что можно желать, можно найти в ЦУМе.
Контактное лицо: Соловьева Алена
Компания: ТЦ ЦУМ
Добавлен: 10:57, 31.12.2016
Количество просмотров: 899
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|