 |
Компания СДЭК изменила алгоритм отправки онлайн-уведомлений клиентам
В преддверии Нового года практически у всех игроков рынка экспресс-доставки наблюдаются сбои в работе. Поток обрабатываемых грузов еще никогда не был таким масштабным. Конечно же, сдвиги сроков доставки вызывают негатив и разочарование со стороны клиентов. Со своей стороны, делая ставку на сервис и чтобы максимально упростить и актуализировать информирование своих получателей, Компания СДЭК ввела некоторые изменения в алгоритм отправки онлайн-уведомлений. Например SMS-уведомление получателям, заказавшим доставку «до склада», теперь будет приходить спустя час после сканирования штрих-кода груза или с момента привязки к полке хранения. Если же груз выдан на доставку, то SMS-уведомление теперь, в любом случае, найдет получателя. Раньше SMSка отправлялась лишь тогда, когда «прозвон» не заказывался отправителем. Также теперь получатель будет проинформирован, если у его курьера возникла какая-либо проблема на маршруте. Помимо уведомлений, на сайте Компании, в разделе «Отследить заказ» расширен функционал блока «Изменение условий доставки». Это значит, что клиент самостоятельно может назначить удобную дату доставки или выбрать более удобный офис для получения посылки. При выборе офиса отображается его адрес, телефон и график работы.
Контактное лицо: Татьяна Симутина
Компания: Компания СДЭК
Добавлен: 14:29, 01.01.2017
Количество просмотров: 2560
Страна: Россия
Navicon – в лидерах российского ERP-рынка, Navicon, 19:52, 20.01.2021, Россия221 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в список десяти крупнейших российских поставщиков ERP-решений. Рейтинг и обзор «ERP-системы в России» подготовлены аналитическим центром TAdviser и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2018-2019 годы. В 2019 году компания заработала 651 миллионов рублей в результате реализации ERP-проектов различной направленности. |
Konica Minolta открывает инновационный центр с поддержкой 5G, Konica Minolta, 19:48, 20.01.2021, другие страны223 |  |
Konica Minolta объявляет об открытии Innovation Garden OSAKA Center – центра развития и сотрудничества в области интернета вещей и искусственного интеллекта. Компания планирует уделять особое внимание технологиям 5G, а также обработке изображений и визуализации. |
|
 |