 |
В РАССО изучают перспективы развития Ассоциации
В РАССО изучают перспективы развития Ассоциации
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом гражданской авиации (СПбГУГА) запускают масштабное социологическое исследование.
Его инициатором выступила член университетского отделения СПбГУГА Вера Мельничук, предложившая Исполнительному совету реализовать данный проект. Цель изучения – проблемы и перспективы развития Ассоциации. Особенность исследования в том, что для Ассоциации это первый социологический проект национального уровня.
Руководителями проекта назначены старший преподаватель кафедры философии и социальных коммуникаций СПбГУГА Игорь Щербо и руководитель пресс-центра Ассоциации Наталья Сергеева.
Исследование стартовало на минувшей неделе и будет завершено в марте будущего года.
-- Мы считаем, что РАССО необходимо выходить на новый уровень, ставить более амбициозные цели и стремиться к большей интеграции внутри Ассоциации, -- говорит вице-президент по региональному развитию Анна Иванова. -- К своему пятилетию РАССО подошла с определённым багажом различных ожиданий членов партнёрства. Полученные данные помогут нам выбрать такую стратегию развития, которая бы отвечала состоянию организации и учитывала пожелания её членов.
Видение развития партнёрства на ближайшие годы будет презентовано в рамках Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek весной 2009 года на очередном Общем собрании членов партнёрства.
В дальнейшем проведение подобных исследований планируется сделать систематическим, замеряя различные аспекты деятельности университетских отделений. Курировать новое направление в деятельности Ассоциации будет университетское отделение РАССО СПбГУГА.
РАССО: +7 (495) 434 94 27 rasso@rasso.ru
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 18:30, 15.11.2008
Количество просмотров: 851
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия255 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия299 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия177 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |