Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом гражданской авиации (СПбГУГА) запускают масштабное социологическое исследование.
Его инициатором выступила член университетского отделения СПбГУГА Вера Мельничук, предложившая Исполнительному совету реализовать данный проект. Цель изучения – проблемы и перспективы развития Ассоциации. Особенность исследования в том, что для Ассоциации это первый социологический проект национального уровня.
Руководителями проекта назначены старший преподаватель кафедры философии и социальных коммуникаций СПбГУГА Игорь Щербо и руководитель пресс-центра Ассоциации Наталья Сергеева.
Исследование стартовало на минувшей неделе и будет завершено в марте будущего года.
-- Мы считаем, что РАССО необходимо выходить на новый уровень, ставить более амбициозные цели и стремиться к большей интеграции внутри Ассоциации, -- говорит вице-президент по региональному развитию Анна Иванова. -- К своему пятилетию РАССО подошла с определённым багажом различных ожиданий членов партнёрства. Полученные данные помогут нам выбрать такую стратегию развития, которая бы отвечала состоянию организации и учитывала пожелания её членов.
Видение развития партнёрства на ближайшие годы будет презентовано в рамках Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek весной 2009 года на очередном Общем собрании членов партнёрства.
В дальнейшем проведение подобных исследований планируется сделать систематическим, замеряя различные аспекты деятельности университетских отделений. Курировать новое направление в деятельности Ассоциации будет университетское отделение РАССО СПбГУГА.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.