Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Тополь» создаёт яркие точки роста в индустрии товаров для детей

Выступая на открытии Конгресса, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова отметила, что объем финансовой поддержки индустрии на ближайшие три года составит свыше 1,7 млрд рублей. Государство будет совершенствовать правила предоставления субсидий, чтобы точки роста, определенные в 2016 г., в 2017 стали акцентами реализации госполитики. В своем выступлении Д.В. Злобин показал, что развитие производства детских товаров в ГК «Тополь» имеет все основания считаться одним из таких акцентов.
ГК «Тополь» гордится традициями, лежащими в основе успеха на рынке детских товаров. В 2003 г. руководство компании приняло решение возродить выпуск товаров для детей в г. Воткинске, где в 1963 г. было основано крупнейшее в СССР производство детских колясок. Инвестиции Группы распространились не только на автоматизацию производственной базы, но и на маркетинг и дистрибуцию, причем с дальним прицелом.
Сегодня структура бизнеса «Товары для детей» ГК «Тополь» включает:
• деревообрабатывающий комбинат полного цикла,
• металлообрабатывающий завод, включая линию порошковой окраски,
• текстильное производство,
• литьё пластмасс,
• производство мебели из ЛДСП и МДФ.
Дополнительную поддержку категория «Товаров для детей» получила благодаря кризису, девальвации рубля и курсу Правительства РФ на импортозамещение.
В результате выручка за 2014-2016 гг. выросла на 140%, а показатель EBITDA – на 320%.
Д.В. Злобин отметил основные моменты стратегии развития в России:
• прямые поставки как в специализированные, так и в непрофильные сети,
• расширение on-line присутствия,
• углубление прямых продаж в регионах,
• выход в новые сегменты рынка (вывод продукции Polini Kids в сегмент средний/средний+),
• выпуск лицензионной продукции с франшизами Disney Baby (контракт с Disney на производство всех основных групп товаров для новорожденных).
Компания следует комплексному подходу к формированию широты матрицы: мебель и товары для новорожденных от одного поставщика.
Президент ГК «Тополь» рассказал, что в апреле 2016 г. компания начала продажи в Европе с открытием европейского дистрибьютора группы – Polini GmbH в Германии. За 5 месяцев налажены продажи на всех основных площадках: Amazon.de, ebay.de, moebel.de, hitmeister.de и др. Уже более 3000 семей в Германии пользуются предметами мебели от Polini Kids. За счет активной работы с соцсетями и блогерами были подготовлены условия для открытия в октябре 2016 г. собственного интернет-магазина www.polini-kids.de, а следом - и шоу-рума при офисе в Дюссельдорфе.
Дмитрий Злобин особо отметил важность государственной поддержки для быстрого и успешного развития бизнеса. В 2013 г. компания включена в Перечень приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров, а в июле 2014 г. в Воткинске прошло выездное заседания Правительства РФ под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича, посвящённое ходу реализации Стратегии развития ИДТ до 2020 г. В сентябре 2015 ГК «Тополь» участвовала в коллективной экспозиции Минпромторга на выставке Kind und Jugend в Германии. И в том же году компания включена в Перечень предприятий, оказывающих существенное влияние на отрасль.
В сентябре 2016 г. ГК «Тополь» уже самостоятельно участвовала в выставке Kind und Jugend 2016 в Кельне. Успешный европейский опыт удалось воплотить и на других направлениях экспорта, в частности, на сложном и многообразном рынке Китая. ГК «Тополь» оказалась первым российским производителем детских товаров, имеющим свой магазин на крупнейшей китайской площадке www.JD.com, годовая выручка которого превышает 800 млрд юаней, в частности в сегменте мебели – более 10 млрд юаней.
ГК «Тополь» вступает в 2017 г од с планами расширения продаж в Европе – в странах Бенилюкс, Швейцарии, Италии, Франции и Испании. Продолжится работа на китайском рынке, в частности, для него предполагается активное развитие OEM-производства. Опыт такого рода уже получен Группой на рынке Великобритании, а также в рамках спецпроекта по производству мебели для www.babystep.tv . Позже OEM-производство будет организовано и для рынка США.
ГК «Тополь» входит в число самых динамично развивающихся российских предприятий, производящих товары для детей. Объем рынка детских товаров в 2016 г. вырос на 6,5%, при этом доля товаров отечественного производства по итогам 2015 г. составила около 23%. ГК «Тополь» видит свою цель в том, чтобы постоянно наращивать эту долю, одновременно расширяя присутствие российских детских товаров на зарубежных рынках.

Контактное лицо: Татьяна Новицкая
Компания: ГК «Тополь»
Добавлен: 14:34, 01.01.2017 Количество просмотров: 1261
Страна: Россия


Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия267
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.


Ольга Титул с повесткой о борьбе с бесплодием. Татьяна Чирковская: «О привлечении социально-активного бизнеса к проблемам демографии»., ЭНЕРДЖИМАКС ГРУПП, 12:38, 22.12.2025, Россия252
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.


В Красноярске прошли интенсивы для молодых ученых и IT-специалистов, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 06:43, 18.12.2025, Россия208
С 6 по 12 декабря в Красноярске прошли два интенсива для молодых ученых — «Перспективные космические технологии» и AI Learning WEEK 2025.


Председатель ТК 165 - спикер Национального промышленного форума, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:24, 17.12.2025, Россия205
По приглашению организаторов в НПФ в треке «Радиоэлектроника» в качестве спикера принял участие Шалумов Александр Славович


OptiTeam провел закрытую практическую конференцию по интегрированному бизнес-планированию TeamTalk’2025, ОптиТим Консалтинг, 21:00, 13.12.2025, Россия461
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.


Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия93
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.


Компания Инфомаксимум провела первую конференцию по процессной аналитике и искусственному интеллекту в Кыргызстане, Инфомаксимум, 23:15, 09.12.2025, Россия560
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.


Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия181
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.


LUIS+: в Мурманске состоялся открытый диалог отрасли, LUIS+, 21:43, 08.12.2025, Россия222
27 ноября в Мурманске прошло знаковое мероприятие, объединившее ведущих игроков рынка безопасности.


Креаторы будущего: в рамках МИМФ выбрали лучшие ИИ-проекты года, Внешняя пресс служба конкурса «Креативное поколение», 21:30, 08.12.2025, Россия282
Определены лауреаты федерального хакатон-конкурса «Креативное поколение» в треке «Медиатехнологии»


Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия117
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия141
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.


Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия155
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия129
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 15:19, 28.11.2025, Россия607
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


  © 2003-2025 inthepress.ru