ОАО "Алатырский хлебозавод" использует программу "Бухгалтерия хлебобулочного производства"
В 2015 году руководитель "Алатырского хлебозавода" обратился в компанию 1С:Апрель Софт с необходимостью автоматизировать производство хлебобулочных изделий на всех его этапах, учитывая что бухгалтерский и налоговый учет уже ведется на базе программного продукта 1С:Бухгалтерия 7.7. Специалисты 1С:Апрель Софт, проанализировав все задачи Заказчика, предложили полноценное внедрение прикладного решения "Бухгалтерия хлебобулочного производства". Данная программа помогает организовать эффективную работу отдела продаж, производственных подразделений, бухгалтерии, склада, отдела закупок, отдела доставки на всех этапах работы с производственными заказами и готовыми изделиями. "Бухгалтерия хлебобулочного производства" поддерживает различные механизмы работы с документами с учетом разграничений прав доступа к ним, помогает организовать управление хлебобулочным производством: планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными о сырье и готовой продукции, а так же: связь заказов покупателей и заказов на производство. создание заданий на производственную смену в разрезе заказов на производство - позволяет формировать потребность в материалах в разрезе продукции и спецификаций учет технологических операций производства в разрезе спецификаций, полуфабрикатов и готовой продукции. учет аналогов номенклатуры. учет многопередельного производства. Хранится информации о всех полуфабрикатов и технологических операций, входящих в состав готовой продукции. Автоматическое формирование цепочки заказов производству в разрезе подразделений на основании полных спецификаций заказанной продукции. отслеживание последовательность и готовность исполнения заказа, выявлять просроченные заказы покупателей. учет автотранспорта предприятия, расчет ГСМ, ремонтные листы и т.п.; учет водителей; управление закупками. управление персоналом, включая расчет сдельной заработной платы. анализ показателей деятельности предприятия. После демонстрации программного продукта, совместно с сотрудниками Алатырского хлебозавода специалистами 1С:Апрель Софт были определены первоочередные задачи автоматизации и составлен план внедрения, который состоял из нескольких этапов. В первую очередь специалистами 1С:Апрель Софт была проведена экспресс-диагностика данных 1С:Бухгалтерия 7.7, совместно с сотрудниками Заказчика определены варианты переноса данных в новую систему Апрель Софт:Бухгалтерия хлебобулочного производства. Был осуществлен перенос справочников из 1С:Бухгалтерия 7.7 в программу "Бухгалтерия хлебобулочного производства. Проведено обучение пользователей функционалу Бухгалтерия 3.0 и отдельно функционалу "Бухгалтерии хлебобулочного производства". Осуществлен перенос начальных остатков на дату, согласованную с сотрудниками "Алатырского хлебозавода", которые на протяжении внедрения системы 1С активно участвовали в процессе перехода на новую систему учета. Некоторое время работа в старом и новом программном продукте велась параллельно, в результате чего были выявлены пожелания по доработкам программного продукта "Бухгалтерия хлебобулочного производства" в соответствии с особенностями работы "Алатырского хлебозавода". Сотрудниками отдела Автоматизации доработаны внешние печатные формы, функционал по возврату продукции и перевод ее в черствую; учет влажности муки. На данный момент внедрение "Бухгалтерия хлебобулочного производства" находится на стадии промышленной эксплуатации в "Алатырском хлебозаводе", специалисты 1С:Апрель Софт всегда готовы придти на помощь при возникновении вопросов по функционалу программного продукта. Для автоматизации бизнес-процессов и решения ваших задач по автоматизации учета и управления мы готовы предложить широкий спектр программ на платформе 1С:Предприятие 8.3. Обращайтесь к нашим специалистам и мы поможем наладить учет!
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.