 |
ИА Монитор: Новогодние праздники не повлияли на информационную насыщенность январских номеров
Конечно, в новогодние каникулы не было принято новых законодательных актов, зато много из ранее принятых вступило в силу, как водится, с 1 января, а с некоторыми наши законодатели торопились в конце декабря. Поэтому рубрика «Государственное регулирование» в наших B2B-изданиях не пустует. В январском номере бюллетеня «Информационные технологии в госсекторе» статья о льготах для IT-компаний, рассказ о русском чипе, ИТ-решения медицинских учреждений, анализ новинок 2016 года и ещё 70 полезных отраслевых новостей. В бюллетене «Строительство: технологии и материалы» 14 новостей о российских производствах, а также аналитический материал о том, что дает строительному рынку отказ от импорта. Среди новостей подписанного на днях в печать январского номера бюллетеня «HR-менеджмент. Практика управления персоналом» множество практических советов: - как выстраивать коммуникации в компании; - как оторвать работников от личных телефонных разговоров; - о мотивации и демотивации; а также 15 интересных зарубежных решений, которые можно смело брать на вооружение. Запросить ознакомительных номер бюллетеня можно по ссылке: http://2016.icenter.ru/11 С полным списком изданий, выпускаемых ИА МОНИТОР можно ознакомиться на сайте агентства: www.icenter.ru
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 08:24, 13.01.2017
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия371 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия160 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия309 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |