Детский клуб «УРА»: начинаем год с увлекательных занятий в ТРЦ «АУРА»
Клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» поздравляет всех мальчишек, девчонок и их родителей с наступившим Новым Годом и приглашает ребят 4-11 лет стать участниками новых мастер-классов и познавательных занятий! Юных гостей ждут уроки рисования и лепки, робототехники и устного счета, подвижные и настольные игры, а также квест на иностранном языке. Занятия пройдут в субботу и воскресенье с 13:00 до 18:00. Встречаемся в ТРЦ «АУРА»!
Расписание клуба «УРА» c 14 января по 15 января:
14 января (суббота)
13:00 «Петух» - рисуем символ года. Творим вместе с мастерами студии живописи «Жар-Птица». 13:45 Настольная игра «Светофор». Необычное «лото»: с помощью красочных карточек изучаем дорожные знаки. 14:00 Елочная игрушка «Снеговик». Выполняем поделку из полимерной глины вместе со студией лепки «JumpingClay». 14:45 Подвижная игра «Боулинг». Принимаем участие в состязании и сбиваем кегли. 15:00 Мастер-класс «Увлекательная робототехника». Учимся управлять интерактивными игрушками под руководством педагогов «Академии гениальности». 15:45 Собираем паззлы «Путешествие в мир добра». Тренируем мелкую моторику пальчиков, из деталей составляем картинки. 16:00 Занимательный английский «На поиски сокровищ!». Узнаем специальные пиратские слова, поем веселую песенку и ищем клад с преподавателями клуба-школы Present School. 16:45 Волшебная раскраска «Зублс». Яркими цветами расписываем милых бумажных зверюшек. 17:00 Чудо-баночки! Из подручных материалов мастерим необычный подсвечник. 17:45 Подвижная игра «Мыши водят хоровод». По очереди становимся водящим-котом и ловим других участников.
15 января (воскресенье)
13:00 Аппликация «Зимний домик». Из цветного картона и ваты мастерим новогодний коллаж. 13:45 Подвижная игра «Акула в море». С помощью ткани изображаем волны, убегаем от салочки. 14:00 Настольная игра-панорама для детей «Щелкунчик». Делимся на команды, для победы стараемся скорее «убрать» с поля главную фишку соперников. 14:45 Гигантская раскраска «В лесу родилась Елочка». Дружно расписываем волшебную напольную картину. 15:00 Ментальная арифметика «Genius». Раскрываем математический потенциал вместе с педагогами Международной школы развития гениальности. 15:45 Подвижная игра «Удочка». Дружно всей командой прыгаем через скакалку. 16:00 Детский мастер-класс «Magic Numbers». Отправляемся в страну цифр с педагогами EF: запоминаем названия чисел на английском языке. 16:45 Подвижная игра «Пташки и филин». Подражаем птичьим голосам. Задача водящего – поймать и узнать «птицу». 17:00 Урок рисования «Пейзаж акриловыми красками». С преподавателями творческой мастерской «Тмин» создаем красивую картину для дома. 17:45 Развивающая игра «Сочетания цветов». Тренируем внимание: анализируем блоки-картинки, определяем оттенки.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.