Детский клуб «УРА»: начинаем год с увлекательных занятий в ТРЦ «АУРА»
Клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» поздравляет всех мальчишек, девчонок и их родителей с наступившим Новым Годом и приглашает ребят 4-11 лет стать участниками новых мастер-классов и познавательных занятий! Юных гостей ждут уроки рисования и лепки, робототехники и устного счета, подвижные и настольные игры, а также квест на иностранном языке. Занятия пройдут в субботу и воскресенье с 13:00 до 18:00. Встречаемся в ТРЦ «АУРА»!
Расписание клуба «УРА» c 14 января по 15 января:
14 января (суббота)
13:00 «Петух» - рисуем символ года. Творим вместе с мастерами студии живописи «Жар-Птица». 13:45 Настольная игра «Светофор». Необычное «лото»: с помощью красочных карточек изучаем дорожные знаки. 14:00 Елочная игрушка «Снеговик». Выполняем поделку из полимерной глины вместе со студией лепки «JumpingClay». 14:45 Подвижная игра «Боулинг». Принимаем участие в состязании и сбиваем кегли. 15:00 Мастер-класс «Увлекательная робототехника». Учимся управлять интерактивными игрушками под руководством педагогов «Академии гениальности». 15:45 Собираем паззлы «Путешествие в мир добра». Тренируем мелкую моторику пальчиков, из деталей составляем картинки. 16:00 Занимательный английский «На поиски сокровищ!». Узнаем специальные пиратские слова, поем веселую песенку и ищем клад с преподавателями клуба-школы Present School. 16:45 Волшебная раскраска «Зублс». Яркими цветами расписываем милых бумажных зверюшек. 17:00 Чудо-баночки! Из подручных материалов мастерим необычный подсвечник. 17:45 Подвижная игра «Мыши водят хоровод». По очереди становимся водящим-котом и ловим других участников.
15 января (воскресенье)
13:00 Аппликация «Зимний домик». Из цветного картона и ваты мастерим новогодний коллаж. 13:45 Подвижная игра «Акула в море». С помощью ткани изображаем волны, убегаем от салочки. 14:00 Настольная игра-панорама для детей «Щелкунчик». Делимся на команды, для победы стараемся скорее «убрать» с поля главную фишку соперников. 14:45 Гигантская раскраска «В лесу родилась Елочка». Дружно расписываем волшебную напольную картину. 15:00 Ментальная арифметика «Genius». Раскрываем математический потенциал вместе с педагогами Международной школы развития гениальности. 15:45 Подвижная игра «Удочка». Дружно всей командой прыгаем через скакалку. 16:00 Детский мастер-класс «Magic Numbers». Отправляемся в страну цифр с педагогами EF: запоминаем названия чисел на английском языке. 16:45 Подвижная игра «Пташки и филин». Подражаем птичьим голосам. Задача водящего – поймать и узнать «птицу». 17:00 Урок рисования «Пейзаж акриловыми красками». С преподавателями творческой мастерской «Тмин» создаем красивую картину для дома. 17:45 Развивающая игра «Сочетания цветов». Тренируем внимание: анализируем блоки-картинки, определяем оттенки.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.