|
Новый бесплатный тариф на CRM-систему OneBox
Передовые программы для ведения бизнеса по причине их высокой стоимости ранее были доступны не всем предпринимателям. Поэтому в скорости и качестве обслуживания клиентов начинающий бизнес уступал крупным игрокам. Теперь ситуация изменилась.
Что это дает?
С бесплатным тарифом каждый желающий получил возможность работать в системе для:
планирования задач, управления проектами; автоматизации создания и учета документов; эффективной работы с базой клиентов и лидов (в том числе массовые email-рассылки и SMS, записи звонков); планирования ресурсов предприятия (в том числе человеческие, финансовые). Поддержка клиентов с бесплатным тарифом
Техническая поддержка принимает и обрабатывает обращения клиентов независимо от тарифа. Кроме того, обладатели бесплатной лицензии на ровне с другими клиентами получают бесплатное мобильное приложение OneBox для своих устройств на iOS или Android, чтобы оперативно отслеживать уведомления и вносить новые данные через Интернет.
Старт для бизнеса с амбициями
Система объединяет все лучшее от ERP и CRM систем и индивидуально подстраивается под задачи компаний. Для новых сотрудников собственник приобретает дополнительные лицензии. При этом ему не приходится платить никаких ежемесячных или ежегодных абонентских плат.
У начинающих предпринимателей встречается мнение, что пока их бизнес не большой, они и так справляются и пока им не нужна автоматизация. Но это заблуждение. Опытные топ-менеджеры советуют внедрять CRM как можно раньше. Потому что:
Это ускоряет работу сотрудников даже если их всего несколько, так как система оперативно выполняет ряд рутинных процессов, на которые человеку требуются значительные затраты времени; Взаимодействие с клиентами фиксируется и формируется полезная статистика. Контакты клиентов, обращения и заказы сохраняются в базе и не теряются; Чем раньше начать вести процессы в системе, тем раньше эти процессы приблизятся к идеалу. Малоэффективные этапы выявляются и устраняются, создаются стандарты работы. Новые сотрудники будут включаться в слаженные процессы. Если же переходить на CRM крупной компании, в которой сотрудники уже привыкли работать “по-своему”, то цена ошибки становится выше. Поэтому не стоит отставать от прогрессивных предприятий и откладывать переход на современные способы ведения бизнеса. Заказывайте бесплатную лицензию и улучшайте бизнес. Для получения OneBox перейдите по ссылке.
Контакты:
+7 (499) 403-18-55 sales@crm-onebox.ru г. Москва, ул. Щелковское ш., д. 100, БЦ East Gate
Контактное лицо: Тарас
Компания: «Onebox»
Добавлен: 09:36, 15.01.2017
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия95 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|