 |
Особенности русского делегирования - шансы и ловушки
18 января 2017 (среда) в 10.00 Интерактивная лекция Особенности русского делегирования - шансы и ловушки Бизнес-школа AMI по адресу: ул. Кропоткина, д.1, БЦ «Сенатор», офис 218
Воистину русский человек на простой вопрос: «Ты будешь пить чай (кофе, коньяк, какао, каркаде и т.д)?», отвечает также «просто»: «Да. Нет. Не знаю». Мы одновременно открыты и закрыты. Веселы и печальны. Жестоки и сентиментальны до одури. Недоверчивы до паранойи и наивны аки дети. Улыбчивые и брутально-суровые. Искренние и циничные. Юморные и пафосные донельзя. Мы – все бескрайние крайности Мира одномоментно. И наш маятник бесконечно раскачивается между полюсами. Извечный русский вопрос: «Что делать со всем ЭТИМ?»
На нашей интерактивной лекции мы поговорим: - об амбивалентности как яркой отличительной черте Русских; - о причинах амбивалентности; - о том что она нам дает, а чего лишает. А главное, мы определим, как ее наличие влияет на способ делегирования полномочий.
Мы обсудим: - Определение понятия «делегирования» («делегат», «легат»); - «Треугольник делегирования» - классика жанра; - Культурный код – влияние на качество делегирования в Компании; - Делегирующий стиль лидерства – условия применения. По К. Бланшару; - Самодиагностика – мой актуальный стиль лидерства.
Ведущий маcтер-класса: Анна Сущевская - старший преподаватель Бизнес-школы AMI, бизнес-тренер, консультант, тренер по программам личностного роста, один из основателей направления бизнес-тренингов в России. Автор книги «Бизнес с русскими или без?».
Участие бесплатное, необходима регистрация на сайте: http://www.ami-int.ru/education/ami_demo/osobennosti_russkogo_delegirovaniya_-_shansy_i_lovushki/
Контактное лицо: Наталия
Компания: Бизнес школа AMI
Добавлен: 09:50, 15.01.2017
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия144 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия365 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия507 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
| Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия407 |  |
| Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
| Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия221 |  |
| В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
| Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия167 |  |
| В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |